Пресс-служба компании Microsoft опровергла более раннюю информацию о приостановлении кампании Scroogled, заявив следующее:
«Кампания Scroogled будет длиться столько, сколько Google будет дурачить людей. Мы знаем как Google не нравится, когда факты выходят наружу. Вторая глава нашей программы по обучению потребителей показала, что людям не безразлична их приватность. Более 3.5 миллионов человек посетили scroogled.com, и около 115,000 из них подписали петицию с обращение к Google с просьбой перестать следить за их почтой в Gmail. Следите за следующей главой».
Комментируя слова директора по поиску Microsoft Стефана Вейтца (Stefan Weitz), о том, что кампания «близится к концу», пресс-служба написала следующее:
«Он ссылался на рекламу этой фазы, которая скоро окончит свою трансляцию, как было запланировано, однако веб-сайт Scroogled и петиция остаются актуальны, а важный разговор о приватности не завершен, как и важный выбор пользователей».
По материалам http://www.geekwire.com/2013/google-bashing-continues-microsoft-scroogled-campaign/