Microsoft теряет деньги на телефонах Windows

Microsoft может потерять миллиарды долларов, вложенные в приобретение бизнеса Nokia. В финансовых документах за квартал, окончившийся 31 марта, компания показала выручку своего телефонного подразделения в размере 1,4 млрд долларов, но стоимость этого дохода превысила продажи на 4 млн долларов. ComputerWorld сообщает, что Microsoft потерял около 12 центов на каждом телефоне, и это без учета расходов на маркетинг, исследования и развитие.

Такая ситуация не особенно удивительна, если учесть внимание Microsoft к низко-бюджетным телефонам. Компания предупредила о возможном списании некоторых приобретений бизнеса Nokia, а также о возможной переоценке ее доли в сделке с Nokia в размере 5,46 млрд долларов.

Продажи Lumia увеличились на 18% за год, но это небольшое увеличение по сравнению с тем, сколько необходимо вложить в продвижение телефонов на платформе Windows.

Глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) говорит: «Мы должны принять дополнительные меры по сокращению наших расходов по всем устройствам, чтобы внедрить планы по Windows 10».

Накануне Microsoft опубликовал отчёт о финансовых результатах за первый квартал 2015 года. Чистая прибыль компании сократилась на 12% по сравнению с прошлым кварталом из-за увеличения издержек на научно-исследовательские работы, а также на реструктуризацию компании, включая сокращение рабочих мест.

Amazon запустил торговую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business

Amazon анонсировал запуск новой торговой площадки для корпоративных клиентов Amazon Business

Google объявил о скупке патентов

Google опубликовал объявление об эксперименте по скупке патентов в рамках Patent Purchase Promotion – простой в использовании экспериментальной площадки для патентов

Twitter больше не будет оглашать количество просмотров хроники

Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники

Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords

ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам

Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды»...