Microsoft внедрит биометрический вход в Windows 10

Microsoft представит функцию автоматического биометрического входа в операционную систему Windows 10, выход которой ожидается позднее в этом году.

С помощью функции, называемой Windows Hello, пользователи смогут сканировать свои лица, радужную оболочку глаз или отпечатки пальцев для верифицированной идентификации и доступа к телефонам, ноутбукам и персональным компьютерам Windows.

В Microsoft утверждают, что биометрические данные пользователя будут храниться локально и анонимно на устройстве, чтобы защитить их от хакеров.

Функция Windows Hello будет реализована на новых устройствах, которые будут работать исключительно под ее управлением. В Intel говорят, что все машины, включающие его датчик RealSense F200, будут работать с Windows Hello.

Microsoft стремится сделать свои продукты более восприимчивыми к естественному взаимодействию с пользователями, включая датчик движения Kinect для игровой консоли Xbox и его личного помощника Cortana в телефонах Windows. Microsoft планирует запуск приложений виртуального помощника Cortana для iOS и Android-устройств позже в этом году. 

Google выпустил приложение Android Auto

Google выпустил приложение Android Auto, которое позволяет пользователям смартфонов на базе Android 5...

LinkedIn запустил приложение по поиску работы для Android

LinkedIn выпустил приложение по поиску работы Job Search для пользователей Android-устройств. Функционал новинки повторяет возможности аналогичного приложения для iOS

Vine для iOS увеличил скорость загрузки видео и позволил просматривать ролики оффлайн

Vine объявил об увеличении скорости загрузки видео в приложении для iOS. Кроме того, теперь пользователи iOS-устройств смогут просматривать видео, находясь оффлайн

Twitter продолжает тестирование главной страницы для неавторизированных пользователей

Twitter продолжает экспериментировать c более привлекательным дизайном главной страницы для 500 млн неавторизированных пользователей, ежемесячно посещающих сайт

Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

Facebook запустил новую опцию таргетинга. Теперь рекламодатели получили возможность нацеливать свои объявления на людей, проживающих за пределами их родной страны

Facebook представит инструмент для измерения эффективности рекламы установки приложений

Facebook планирует запуск нового инструмента, позволяющего разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на установку приложений пользователями