Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам. Об этом говорят результаты нового исследования американской консалтинговой компании Millennial Branding. В опросе агентства в октябре 2014 года приняли участие 1300 жителей США, относящихся к этой возрастной категории.

millenials.jpg

Миллениалы – одна из наиболее пострадавших от экономического спада, имевшего место в США в течение последних нескольких лет, категорий потребителей. Тем не менее, молодые люди остаются ключевой аудиторией и то, как они тратят деньги, должно волновать каждую коммерческую компанию, считают аналитики Millennial Branding.

Лояльность к бренду среди представителей «поколения Y» зарабатывается качеством продуктов, хорошим пользовательским опытом и общественной деятельностью бренда. 60% респондентов ответили, что они часто или всегда лояльны к бренду, товары которого они в настоящее время покупают. Почти половина опрошенных отметили, что качество продуктов – наиболее важный атрибут для принятия решения о покупке. Кроме того, для 75% человек важно или очень важно, чтобы компания была общественно полезной, а не только занималась зарабатыванием денег.

Хороший потребительский опыт и качественный продукт – две наиболее часто упоминаемые причины, влияющие на решение представителей «поколения Y» поделиться информацией о торговой марке онлайн. 26% респондентов ответили, что если бренд вовлекает их во взаимодействие в социальных сетях, это увеличивает вероятность того, что они станут его лояльными клиентами. 43% отметили, что Facebook – социальная сеть, наиболее влияющая на их покупательские привычки. За Facebook следует Instagram (22 % респондентов).

«Если вы хотите привлечь миллениалов, вам нужно переосмыслить свой способ рекламы и продажи продуктов этой категории потребителей», - сказал Дэн Шобель, основатель «Millennial Branding». «Вместо традиционной рекламы, которую «поколение Y» игнорирует, компаниям следует публиковать свой собственный аутентичный контент как способ построения доверия и лояльности к бренду среди этой чрезвычайно важной и влиятельной демографической категории».

Как показало недавнее исследование доверия к СМИ «2015 Trust Barometer» Edelman, миллениалы также больше доверяют цифровым средствам массовой информации, чем другие категории респондентов.

Появилась возможность оплаты услуг AdWords напрямую Яндекс.Деньгами

Команда AdWords сообщила о появлении у своих пользователей возможностей оплаты услуг сервиса напрямую с помощью Яндекс.Денег

Bing Ads запустил предварительный просмотр корректировок ставок в режиме реального времени

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics tool

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов

Yahoo запускает статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll

Yahoo объявил о запуске статистики по кампаниям в рамках рекламной видеоплатформы BrightRoll

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках

Google облегчил доступ к программе Trusted Stores

Google облегчил доступ к бесплатной программе сертификации магазинов Trusted Stores (Доверенные магазины): для этого достаточно зарегистрироваться и добавить два фрагмента кода...