MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия. На долю США будет приходиться около $70 млрд.

mobile-apps-collage-ss-19201-800x450.jpg

Отчет MMA дает широкое определение маркетинга, включая в него «рекламу, приложения, обмен сообщениями, мобильную коммерцию и CRM» на мобильных устройствах. Прогнозы в отчете базируются на аргументах об эффективности мобильного маркетинга и рекламы; проникновении мобильных устройств и актуальных темпах роста мобильной рекламы.

Стоимость всей совокупности цифровой рекламы в США будет составлять примерно $50 млрд в 2014 году. Стоимость мобильной рекламы (не мобильного маркетинга) – примерно $15 млрд. Однако, если затраченное время и рекламные затраты будут совмещены, затраты на мобильную рекламу составят от $29 до $30 млрд, на десктопную – $20 млрд.

Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling), редактор Marketing Land, аттрибуция (соотнесение конверсии с источником) и мобильный ROI – особенно важные проблемы для мобильной отрасли. Сложность рынка и поведения пользователей опережают способность маркетологов идти с ними в ногу, и представляют собой барьер для реализации прогнозов MMA.

Спонсированное Kenshoo исследование, проведенное Forrester, изучило 106 рекламодателей, агентств и профессионалов в области аналитики в США и Европе. Его результаты показали, что большинство цифровых маркетологов используют узкую и упрощенную атрибуцию и модели ROI, включая чрезмерную зависимость от показателя количества кликов – который, как было доказано, является ложной метрикой ROI для мобильного маркетинга.

Недавнее исследование 155 маркетологов и руководителей, проведенное Waterfall, обнаружило, что тремя основными целями мобильных маркетинговых кампаний респондентов были узнаваемость бренда, направление трафика в магазины и удержание клиентов. При этом большинство респондентов не планировали увеличивать мобильные бюджеты в оставшейся части года.

Screen-Shot-2014-09-30-at-3.38.38-PM-800x576.jpg

Более того, ежегодный отчет о состоянии маркетинга (State of Marketing report 2014) CMO Council, основанный на опросе руководителей в области маркетинга, обнаружил, что больше половины (52%) респондентов оставят бюджеты на мобильную рекламу неизменными, или планируют сократить их в течение следующего года. Это противоречит потребительскому поведению и рекомендациям ММА.

Грэг Стерлинг считает, что для достижения амбициозных прогнозов в отчете ММА, должен быть решен ряд проблем, связанных с образованием специалистов, масштабом, рекламным креативом, таргетингом и атрибуцией.

Рекламная платформа Facebook Atlas обещает решить вопрос таргетинга через различные устройства и проблемы атрибуции. Биржи и алгоритмические закупки рекламы (programmatic) смогут решить проблему масштаба.

В целом, по мнению редактора, маркетологи должны уделять больше внимания мобильному сектору. Для многих из них он все еще является опциональным или областью вторичной важности. А креатив мобильной рекламы – особенно слабая область дисплейной рекламы. При этом, мобильные устройства предлагают лучшие возможности для брендинга и получения прямого отклика, чем ПК, считает редактор.

Google AdWords запускает функцию «Общее расчетное число конверсий» для дисплейной рекламы

Google AdWords объявил о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы

Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях

Advanced Web Ranking: 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на топ-5

Advanced Web Ranking опубликовал отчет, показывающий новые данные об уровне CTR (click-through-rate) в органической выдаче Google

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа

Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах

Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой