Мобильные пользователи Twitter намного активнее десктопных

Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории. Полученные результаты показали, что мобильные пользователи сервиса микроблоггинга намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах. Не зря же лимит символов в твите был установлен на уровне обычной SMS-ки. 60% от 200 миллионов пользователей Twitter входили в свой аккаунт с мобильного устройства хотя бы раз в месяц.

Twitter выяснил, чем именно отличаются мобильные пользователи сервиса от аудитории в целом, и сделал пять основных открытий.

1. Неудивительно, что мобильные пользователи используют десктопы для доступа к Twitter на 57% реже, чем все пользователи в среднем. Мобильные пользователи обычно заходят в Twitter несколько раз в день – это случается с ними на 86% чаще, чем со средним пользователем. 15% мобильных пользователей используют для доступа к Twitter планшеты.


2. Мобильные пользователи Twitter моложе. Пользователи от 18 до 34 лет заходят в Twitter с мобильного на 52% чаще, чем все пользователи в целом. Особой разницы между мужчинами и женщинами не обнаружено, соотношение примерно 50 на 50.

3. Мобильные пользователи пользуются сервисом на протяжении всего дня. Они просыпаются с Twitter'ом (на 157% больше среднестатистического), и ложатся спать (129%), входя в свой аккаунт не реже трех раз в день (160%).


В 3 раза чаще, чем средний пользователь, они пишут или читают твиты до или после просмотра фильма. 62% мобильных пользователей отмечают своих друзей в твитах во время или после реальных встреч с ними.

4. Мобильные пользователи не только чаще листают свою ленту на протяжении дня, но и пишут твиты на 57% чаще, ретвитят на 78% больше, переходят по ссылкам из твитов на 63% чаще, добавляют в избранное на 85% больше, чем десктопные.


5. Средний пользователь Twitter фолловит 5 или более брендов, в то время как мобильный пользователь следит сразу за 11 и более брендами.

Facebook предупреждает разработчиков, когда ошибки API влияют на их приложения

Facebook будет предупреждать разработчиков о том, когда ошибки в API приводят к сбоям в работе приложений. Об этом сообщается в блоге разработчиков социальной сети

Почта Mail.Ru раскроет спамеров с помощью DMARC

Компания Mail.ru Group сообщила, что Почта Mail.Ru первой в рунете внедрила стандарты DMARC. Это позволит точнее определять письма спамеров и фишеров

Реклама в социальных сетях занимает все больше места в комплексных рекламных кампаниях

На фоне процветания социальных медиа, маркетологи все чаще рассматривают рекламу в социальных сетях в качестве составной части маркетингового инструментария

ВКонтакте блокирует приложения для отложенных публикаций

Крупнейшая социальная сеть ВКонтакте заблокировала все крупные приложения для отложенных публикаций, такие как feedman, feedtime, buzzlike, time2post

Twitter повысил цену на Promoted Trends до 200 000 долларов в день

Twitter еще раз увеличил цену на свой рекламный продукт Promoted Trends («Продвигающиеся тренды»), подняв стоимость услуги до 200 000 долларов в день...

Аудитория Sina Weibo поставила новый рекорд скорости публикаций

Китайский аналог Twitter, Sina Weibo, в очередной раз обошёл рекорд своего американского собрата по количеству сообщений в минуту