Мобильный поиск от Facebook позволит легче находить органические посты прошлых лет

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует возможность в мобильных приложениях искать органические посты, которые были опубликованы около года назад.

Поиск осуществляется на основе ключевых слов и призван помогать пользователям мобильных устройств быстро находить наиболее важный для них органический контент за длительный период времени. В настоящий момент отдельным пользователям Facebook’а из стран Запада доступен поиск давних публикаций от друзей и публичных страниц, на которые они подписаны.

По заявлению самих представителей Facebook’а, нововведение призвано «заметно улучшить мобильный поиск по социальной сети». Очевидно, что данное улучшение алгоритма мобильного поиска явилось продолжением инициативы по запуску социального поиска (Graph Search).

В июне текущего года Facebook был замечен за тестированием социального поиска в мобильной версии социальной сети.

Впервые Graph Search был анонсирован Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) в январе 2013 года как новый способ поиска информации на страницах социальной сети. Используя множество различных фильтров, как «тип места», «понравилось ...» и «посещалось друзьями», пользователи могут получить структурированный поисковый инструмент как для поиска конкретных людей, так и для поиска потенциальных единомышленников и возможных знакомых.

Постепенное внедрение функционала Graph Search для десктоп-версии социальной сети в различных странах мира началось около года назад. Тогда же Марк Цукерберг пообещал, что совсем скоро будет запущена усовершенствованная версия социального поиска для мобильных устройств.

Facebook представил новые инструменты для продвижения мероприятий в социальной сети

Социальная сеть Facebook представила новые функции, которые помогают владельцам бизнес-страниц продвигать свои мероприятия и анализировать их работу

Facebook разъяснит пользователям, как работает Messenger

Пользователи заметили в верхней части новостной ленты мобильного приложения Facebook заголовок «Messenger: Мифы против фактов» и предложение «Увидеть, как приложение работает»

App Annie: Приложение ВКонтакте вернулось в App Store и снова входит в список самых скачиваемых в России

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование российского рынка мобильных приложений под названием Russia App Annie Index

Twitter расширил Аналитику для всех пользователей

Представитель Twitter Айен Чен (Ian Chan) в своем твиттере объявил о расширении органической аналитики и доступности ее панели мониторинга для всех пользователей

В Google+ появился инструмент для мгновенного импортирования видео на страницы YouTube

Разработчики Google добавили возможность импортировать видео из Google+ на страницы хостинга YouTube

Facebook представил таргетинг на основе мобильного интернет-соединения

Социальная сеть Facebook представила рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией