Мобильный сегмент аудитории Facebook вырос на 20%

Обращаясь к брендам, заинтересованным в рекламе в социальных медиа в отпускной период, представители социальной сети Facebook рассказали о росте мобильного сегмента аудитории. Так, по данным Facebook, количество пользователей, которые заходят на её страницы с различных мобильных устройств, за год выросло на 20% в США и Великобритании.

Стратегия, направленная на завоевание аудитории, широко использующей различные мобильные устройства для выхода в сеть Интернет, приносит свои плоды: за первый квартал этого года доход от продажи рекламы на мобильных устройствах составил 30% от общего рекламного дохода социальной сети. Согласно статистике, озвученной представителями Facebook, годовой рост мобильного сегмента аудитории в США составил 18%, а в Великобритании — 22%.

«Мы видим в этом фантастические возможности, подтвержденные эмпирическими доказательствами того, что люди продолжают оставаться на мобильных телефонах и пользоваться Facebook, — прокомментировал цифры региональный директор Facebook в Британии и Южной Европе Джеймс Кварлес (James Quarles). — Так как многие люди находятся в отъездах и отпусках, это позволяет брендам по-новому взглянуть на Facebook. Когда люди вовлечены настолько сильно, что проверяют свою страницу Facebook по 14 раз на день, рекламодатели, подобравшие верное сообщение для правильной аудитории, могут увидеть реальное влияние на бизнес».

По материалам http://www.reuters.com/article/2013/07/17/net-us-facebook-mobile-idUSBRE96G1EJ20130717

Facebook приобрел технологию Monoidics

Социальная сеть Facebook приобрела технологию автоматизированной проверки программного кода Monoidics...

Google ведет переговоры о лицензировании прав на телевизионное вещание

Google присоединился к ряду крупных технологических компаний, разрабатывающих он-лайн версию платного телевидения

Twitter включил цензуру

Twitter выпустил новую версию приложений для iOS и Android, в которой включил цензуру материалов «для взрослых»

Поиск Mail.Ru представил приложение для Windows 8

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе поискового приложения для Windows 8. Теперь ответы на вопросы пользователей Windows 8 могут находиться в одно касание

Вышла новая версия приложения ВКонтакте для Android

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход новой версии своего мобильного клиента для устройств на платформе Android. Обновление 3...

Одноклассники запустили бета-версию нового сервиса «Магазины»

Одноклассники совместно с проектом Товары Mail.Ru объявили о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины»