Mother of All Bases – новая база ключевых слов от MOAB.pro

Компания MOAB.pro выпустила в публичное обращение базу ключевых слов Mother of All Bases (MOAB).

Как пишет разработчик продукта в инструкции к базе: «База ключевых слов MOAB – это база ключевых слов, полученная путем парсинга всех открытых счетчиков посещаемости сайтов сервиса Яндекс.Метрика, в результате чего изначально было получено более 3.2 млрд уникальных фраз из 100 000 сайтов с набором дополнительных данных по каждой ключевой фразе. Для получения списка открытых статистик нами были проверены все 28 млн счетчиков Яндекс.Метрики, которые существуют в системе».

В комплекте с базой идет программа для выборки. На скрине - реальные данные по количеству ключевиков в базе.

Программа позволяет гибко работать с настройками выборки и минус-словами, настраивать параметры фраз из выборки, управлять очередью выборок и осуществлять экспорт выборки в форматы CSV (с данными) и TXT (без данных). Скорость выборки очень высока – используются специальные алгоритмы хранения и выборки. К программе написано подробное руководство пользователя.

База MOAB будет обновляться ежемесячно. Для удобства клиентов разрабатывается специальная система инкрементных обновлений, которая позволит не перекачивать каждый раз всю базу, а скачивать только обновленные данные. Каждое обновление базы будет, по сути, отдельным продуктом (отдельной небольшой базой), который можно будет использовать как вместе с основной базой, так и отдельно от неё. Обновления платные, однако цены на них будут очень демократичными.

Суммируя основные преимущества данного продукта, можно отметить:

  • размер базы в 3,2 млрд ключей, являющийся рекордынм для баз, предлагаемых в рунете
  • гарантированность источника ключевых слов
  • продавец базы готов предоставить сайт-источник по каждому ключевому слову, вплоть до скриншота ключевого слова в Яндекс.Метрике (ссылки на соответствующий счетчик Яндекс.Метрики)
  • вечная лицензия
  • дополнительные данные по каждому ключевому слову, в том числе, кол-во переходов и просмотров, представленные в виде агрегированных значений

Последнее, в свою очередь, позволяет сравнивать если не фактический трафик, то, как минимум, количество кликов на сниппеты по той или иной фразе по достаточно представительной выборке сайтов.

К недостаткам продукта можно отнести стоимость в 30000 рублей, которая отличается от ближайших конкурентов как минимум в 4-5 раз, платные обновления, а также решение разработчика ограничить продажи продукта 50 лицензиями.

Видео о продукте

Презентация продукта и подробное описание

Половина объявлений видеорекламы, купленной через RTB, размещается неверно

Платформа видео-рекламы Clearstream выпустила новое исследование, согласно которому 55% рекламных видеороликов, купленных с помощью аукционов в реальном времени (real-time...

В сервисе advodka появился новый отчет «Распределение ключевых запросов по позициям в топ-20»

Команда сервиса advodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20»

Яндекс.Маркет изучил декабрьский рост спроса и цен в интернет-магазинах

Как показывает статистика Яндекс.Маркета, резкие изменения курса рубля этой зимой привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен

Google добавил окно «Выдающиеся выпускники» на панель выдачи Сети знаний

Лидер поиска Google запустил новое окно на панели выдачи Сети знаний – «Выдающиеся выпускники», сообщает Search Engine Roundtable

Google конкурирует с песенными сайтами

Google в США начал показывать в результатах поисковой выдачи тексты песен, что является огромным ударом по профильным сайтам

Облако Mail.Ru выходит из режима бета-тестирования

Команда Mail.Ru сообщила о выходе сервиса Облако Mail.Ru из режима бета-тестирования. Бета-тестирование облачного хранилища началось в августе 2013 года