Этой осенью Motorola Mobility планирует выпустить свой первый смартфон с момента приобретения её компанией Google Inc. По данным издания Wall Street Journal, Motorola потратит на продвижение своего флагмана до $500 миллионов. В начавшейся рекламной кампании Motorola акцентирует внимание на том, что Moto X производится и собирается на территории США.
В США устройство появится в продаже этой осенью, четыре крупнейших провайдера AT&T Inc., Verizon Wireless, Sprint Nextel Corp. и T-Mobile представят устройства в своих магазинах. Motorola сумела также обговорить количество предустановленных приложений на Moto X, сведя к минимуму так называемый «балласт», который зачастую вызывает негативную реакцию у покупателей телефонов.
Цена Moto X будет сопоставима с ценой конкурентов — iPhone 5, Samsung Galaxy S4 и HTC One.
Apple и Samsung также тратят на продвижение своей продукции значительные суммы. Так, в прошлом году для вывода своих устройств на рынок США компании потратили соответственно $333 и $401 миллион, сообщает фирма Kantar Media. Google планирует потратить большую сумму только на один Moto X.
Руководитель Motorola Деннис Вудсайд (Dennis Woodside) в интервью Wall Street Journal рассказал, что Moto X будет оснащён рядом уникальных функций. Сенсоры телефона будут опознавать режим вождения и автоматически переводить его в режим управления голосом. Также будет опознаваться режим фотоаппарата и автоматически включаться приложение для цифровой камеры.
Motorola предложит покупателям возможность уникального оформления телефона. В интернет-магазине покупатели смогут выбрать различные виды корпусов, а также гравировки задней крышки.
По материалам http://online.wsj.com/article_email/SB10001424127887324425204578598070710908536-lMyQjAxMTAzMDEwMDExNDAyWj.html