Moz: на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google в 2014 году влияют почти те же факторы, что и в 2013 году

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google (local ranking factors study) за 2014 год. Согласно мнению экспертов, по большей части, сигналы и факторы ранжирования практически не изменились по сравнению с 2013 годом.

Сотрудник компании Дэвид Мим (David Mihm) представил основные выводы исследования:

  1. Поведенческие сигналы, такие как показатель кликабельности (CTR), являются более выраженным фактором ранжирования, чем другие, в этом году;
  2. После запуска алгоритма Pigeon, метрика Авторитетность домена (Domain authority) приобрела характер сигнала ранжирования;
  3. Возможно, близость к фактору пользователя, осуществляющего поиск, также влияет на ранжирование сайтов в результатах локального поиска.

Ниже – некоторые из основных диаграмм из исследования.

Все факторы ранжирования:

moz-local-ranking-factors-2014-621x600.jpg

Результаты по блоку/Карусели:

moz-local-ranking-pack-2014-361x600.jpg

Локализованные органические результаты:

moz-local-ranking-pack-2014-361x600.jpg

Больше информации по исследованию доступно по ссылке.

BrightLocal представил список лучших цитируемых тематических бизнес-сайтов

Команда маркетинга и цитирования компании BrightLocal опубликовала полный список лучших тематических цитируемых сайтов, доступных в интернете

SimilarWeb: колебания посещаемости сайтов вследствие Panda 4.1

SimilarWeb PRO предлагает рассмотреть веб-трафик крупнейших победителей и проигравших в результате обновления поискового алгоритма Google Panda 4.1

Northstar Research: подростки используют мобильный голосовой поиск чаще, чем взрослые американцы

Корпорация Google опубликовала результаты исследования мобильного голосового поиска, проведенного по её заказу консалтинговой компанией Northstar Research

Google показал еще одну версию отметки сайтов, дружественных к мобильным устройствам

Пользователи заметили новую текстовую версию отметки дружественных к мобильным устройствам сайтов в результатах поисковой выдачи Google

FTC: объявления в поисковой выдаче вводят пользователей в заблуждение

Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает на том, что «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает оплаченные результаты»

Самые популярные запросы в Google накануне Хэллоуина

Cамые востребованные и желанные костюмы для Хэллоуина в этом году, в соответствии с поиском Google, - персонажи мультфильма «Холодное сердце» (Frozen