На Google AdSense снова подали в суд за невыплату рекламного дохода

Super Cray, издатель сайта www.supercraycray.com, подал иск против сервиса Google AdSense. Истец заявил, что Google приостановил действие его аккаунта в AdSense в тот день, когда он должен был получить крупную сумму рекламных выплат.

google-legal-books-ss-1920-800x450.jpg

По словам представителей Super Cray, после получения нескольких письменных заверений Google в том, что объявления компании в AdSense созданы и функционируют в соответствии с политикой сервиса, она инвестировала более $300 тыс. в контент-продвижение, по большей части в Facebook, для привлечения трафика на сайт.

В иске, поданном в окружной суд Северной Калифорнии, утверждается, что Super Cray было начислено 535 тыс. рекламного дохода в AdSense, которые должны были быть выплачены компании 21 октября 2014 года. Google, предположительно, приостановил действие её аккаунта в связи с тем, что рекламный макет сайта «поощрял случайные клики».

29 сентября 2014 года Дэннис Гаев (Dennis Gayev), сооснователь Super Cray, принял участие в Google-чате с представителем AdSense. В этой беседе он стремился получить подтверждение от сотрудника Google, что показатели CTR, которые демонстрировали рекламные объявления компании, находились в пределах нормы и не были вызваны случайными кликами. Представитель сервиса заверил его, что CTR – в пределах нормы.

1 октября 2014 года Super Cray снова обратился к Google и получил подтверждение, что он должен получить выплату в размере $197 045 тыс. 21 октября 2014 года.

Затем представители интернет-ресурса ещё несколько раз обращались к Google по поводу подтверждения соответствия рекламы на сайте и их показателей CTR политике AdSense и каждый раз его получали.

После всех этих заверений Super Cray вложил $300 тыс. в продвижение своего контента и к 21 октября 2014 года заработал $535 тыс. в AdSense. После чего в день предполагаемой выплаты компания получила уведомление о том, что её учётная запись была приостановлена, а вся полученная прибыль – аннулирована.

По словам представителей интернет-ресурса, Google не предоставил никакой обратной связи по этому решению, несмотря на неоднократные попытки Super Cray указать на то, что ранее представители AdSense ясно подтвердили соответствие рекламного макета сайта политике сервиса.

Представители Google непреклонно отрицают какие-либо неправильные действия со стороны компании и повторяют, что они не могут предоставить детали приостановления действия аккаунтов издателям в связи с предотвращением возможных попыток мошенничества с использованием этой информации.

В иске Super Cray упоминается компания PubShare, которая также заявила о том, что её аккаунт был приостановлен за поощрение случайных кликов после получения положительной обратной связи от представителей Google AdSense. Pubshare – сайт, на котором публикуются юмористические виральные картинки, утратил около $1 млн рекламного дохода. Google подавал ходатайство об отклонении иска Pubshare, но судья постановил продолжить рассмотрение дела. 

В мае 2014 юристы подали групповой иск против Google AdSense от имени издателей, заявляющих, что их аккаунты были необоснованно приостановлены, а рекламные доходы – аннулированы.

Super Cray требует от Google полного возмещения полученных рекламных доходов.

Kenshoo: Доход от поисковой рекламы в странах EMEA в Q4 2014 упал на 15% в годовом сравнении

Компания Kenshoo опубликовала очередной отчёт о мировом рынке поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года

Opera Mediaworks запускает глобальную биржу нативной рекламы на мобильных устройствах

Компания Opera Mediaworks объявила о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах

IBM снова возглавил рейтинг компаний, получивших наибольшее количество патентов за год

Агентство IFI Claims Patent Services опубликовало рейтинг компаний, зарегистрировавших наибольшее количество патентов в США в 2014 году...

Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний

Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга

Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку...