Новости ведущих СМИ в Facebook загружаются быстрее, чем сайты изданий

Когда вопрос касается времени загрузки, «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в Facebook оправдывают своё название. Как показали данные отчёта Catchpoint Systems, публикуемый через эту функцию новостной контент на мобильных устройствах загружается быстрее, чем сайты самих СМИ.

BN-IK002_Facebo_G_20150513075140.jpg

Компания Catchpoint Systems, занимающаяся интернет-мониторингом, проанализировала время загрузки главных страниц 50 основных новостных изданий. Полученные данные показали, что их среднее время загрузки составляет 3,66 сек.

В то же время, материалы, опубликованные в Facebook с помощью функции «Мгновенные статьи», загружаются практически мгновенно. Время их загрузки составляло от 0 мсек до 300 мсек – намного меньше, чем у собственных сайтов изданий.

Причина в том, что бо́льшая часть контента размещаемых в Facebook статей «предзагружается» ещё до того, как пользователь нажмёт на ссылку.

Кроме того, специалисты Facebook также нашли способ загружать на страницы другие объекты, такие как реклама, не прерывая доступ к основному контенту.

«Facebook проделал большую работу, оптимизируя своё мобильное приложение для пользователей. Теперь они открывают доступ к этим возможностям издателям», - отметил сооснователь Catchpoint Systems Дритан Сулджоти (Dritan Suljoti).

Для онлайн-издателей предоставление отличного опыта своим читателям и в то же время получение от них дохода, остаётся проблемой. Реклама, социальные кнопки и другие элементы вспомогательного кода значительно замедляют время загрузки страниц.

«Раздутые страницы увеличивают время загрузки, особенно на мобильных устройствах», - пояснил Сулджоти.

Преимуществом Facebook является не только возможность фоновой предзагрузки контента, но и более эффективная загрузка рекламы, изображений и другого контента.

«В своих приложениях Facebook работает быстрее, чем сайты издателей в браузерах», - отметил Сулджоти.

Напомним, что социальная сеть официально объявила о начале публикации статей и видеороликов ведущих СМИ посредством новой функции «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в мае. Издатели получили возможность размещать свои материалы напрямую в Facebook и получать 100% доход от рекламы, публикуемой наряду со статьями.

Представители социальной сети вели переговоры об условиях сделки с издателями в течение нескольких месяцев. Впервые о планах Facebook публиковать новостной контент стало известно в октябре прошлого года.

Nielsen: Самые популярные ТВ-события сезона в Twitter – Супер Боул, Грэмми и Оскар

Как показали последние ТВ-рейтинги Nielsen, основные события весеннего ТВ-сезона снова вызвали высокую вовлечённость пользователей в Twitter

В Foursquare появилась возможность вызова такси через Uber

Foursquare и Uber интегрировали свои приложения с помощью технологии Button...

Google внедряет в носимые устройства управление жестами

Google внедряет в переносные устройства маленькую радиолокационную систему, которая воспринимает жесты

Twitter запустил Официальную партнерскую программу для бизнеса

Twitter объявил о ребрендинге своей программы использования социальной сети для маркетинга

Facebook начинает использовать ключи OpenPGP

Facebook запускает новую экспериментальную функцию, которая позволяет пользователям добавить открытые ключи OpenPGP в их профили; эти ключи могут быть использованы для...

Microsoft бесплатно запустит Windows 10 в России

Операционная система Windows 10 станет доступна пользователям России 29 июля в виде бесплатного обновления Windows 7 и Windows 8.1