На покупку AOL претендовало ещё три компании, помимо Verizon

Кроме Verizon, переговоры о покупке AOL вели ещё три компании. Об этом говорят последние данные Комиссии США по ценным бумагам и биржам.

aol-logo-fish.jpg

Как известно, битву за AOL выиграла телекоммуникационная компания Verizon. Стоимость сделки составила $4,4 млрд.

Хотя в документации комиссии не раскрываются названия трёх других компаний, претендовавших на AOL, в них освещены другие важные детали:

  • Руководство AOL рассматривало продажу «брендовых активов» – в частности, интернет-изданий Huffington Post и TechCrunch.
  • CEO AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) получит специальный бонус за сделку под названием «Поощрительная премия учредителей», который составит до 1,5% рыночной стоимости компании на момент закрытия сделки. Рыночная капитализация компании в настоящее время составляет около $3,9 млрд. Таким образом, Армстронг получит около $59 млн.
  • Руководство Verizon изначально рассматривало создание совместного предприятия с AOL, чтобы использовать рекламную технологию медиакомпании для запуска мобильного видео, поддерживаемого рекламой.
  • Как только руководство Verizon приняло решение купить компанию целиком, оно предложило $47 за акцию, AOL – от $50. В итоге, остановились на цене $50 за акцию.
Напомним, что в этом месяце AOL огласил финансовые результаты за I квартал 2015 года. Квартальная выручка компании увеличилась на 7% на фоне роста дохода от рекламы. Перед началом торгов стоимость акций медиакомпании выросла на 1,6%.

75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple

По оценкам аналитиков Goldman Sachs, в прошлом году Google заработал на мобильной поисковой рекламе около $11,8 млрд...

Объём российского рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 35% и составил 560 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 35% в годовом сравнении и составил 560 млрд рублей

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Команда Яндекс.Директа сообщает: начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста

eBay запустил продвигающие объявления в локальном поиске

Специалисты eBay объявили о запуске новых продвигающих объявлений в локальном поиске...

Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Сервис Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Bing Ads: SEO и поисковая реклама в сумме дают дополнительные клики

Рекламный сервис Bing Ads опубликовал результаты исследования совокупного влияния PPC и SEO на поисковый трафик брендов