На Searchengines.guru появился раздел «Ссылочные и пользовательские факторы»

Команда форума Searchengines.guru сообщила форумчанам и рекламодателям о том, что раздел «Link Popularity» переименовывается в «Ссылочные и пользовательские факторы».

В новом разделе можно будет обсуждать не только влияние ссылок на продвижение сайтов, но и то, как поведение пользователей на сайте влияет на его позиции в поисковых системах.

После объявления Яндексом об отмене ссылочных факторов ранжирования, в оптимизаторской среде все больше стало разговоров о том, какой должен быть показатель отказов, об идеальных паттернах поведения пользователей на сайте, о том, сколько страниц пользователь должен посетить, сколько времени на сайте провести и т.п. Поведенческие факторы ранжирования стали объектом пристального внимания оптимизаторов, как и различные системы улучшения этих самых факторов, разрабатываемые многими ссылочными агрегаторами.

Светлана Кучинская, директор проекта Searchengines.guru: «Сегодня работа с поведенческими факторами заняла такое место в продвижении сайтов, что мы больше не можем игнорировать существование сервисов, помогающих влиять на их улучшение или накрутку. Searchengines должен идти в ногу со временем, и дать возможность жителям форума обсуждать то, что их интересует».

Обсуждение работы различных сервисов, помогающих влиять на поведенческие факторы сайта, и предложение соответствующих услуг ограниченно закрепленными на рекламной основе темами. Пока это эксперимент, и команда форума предупреждает, что правила раздела и обсуждения влияния поведенческих факторов на позиции сайта будут пересматриваться и корректироваться.

RACE 2014: Партнерские программы или Из чего получаются деньги

3-4 октября 2014 года в Москве пройдет Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России Russian Affiliate Congress & Expo (RACE

Amazon приобрел домен .buy за $4,6 миллиона

Интернет-ритейлер Amazon купил домен верхнего уровня .buy на аукционе ICANN. Как сообщает издание Domain Name Wire, сумма сделки составила $4 588 888

Генеральным директором ВКонтакте стал Борис Добродеев

В результате сделки, в ходе которой Mail.Ru Group были консолидированы 100% акций ВКонтакте, в компании завершен длившийся более года акционерный конфликт

Роскомнадзор не будет проводить проверку обстоятельств утечки паролей от миллионов email'ов

У Роскомнадзора нет законных оснований для проведения каких-либо проверок в отношении интернет-компаний, которые допустили утечку паролей от почтовых аккаунтов Яндекса, Mail...

Яндекс учредил стипендию имени Ильи Сегаловича

Компания Яндекс сообщила об учреждении стипендии имени Ильи Сегаловича для студентов и аспирантов факультета компьютерных наук ВШЭ

SMX East 2014 стартует 30 сентября в Нью-Йорке!

30 сентября 2014 в Jakob K. Javits Center, Нью-Йорк, открывается конференция по интернет-маркетингу Search Marketing Expo 2014