Благодаря фильтрам поиск недвижимости становится удобнее, а автор объявления получает меньше лишних звонков с уточняющими вопросами.
На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями. Теперь владельцы коммерческой недвижимости могут разместить на сервисе объявление о сдаче внаем или продаже офиса, склада или, например, производственного строения.
Чтобы съемщики и покупатели находили только подходящие объекты, объявления можно отфильтровать по множеству параметров. Для разных типов недвижимости параметры разные: так, при выборе офиса важно, есть ли в здании кафе, а для склада — могут ли к нему подъезжать фуры. Благодаря фильтрам поиск становится удобнее, а автор объявления получает меньше лишних звонков с уточняющими вопросами.
Размещение объявления в разделе коммерческой недвижимости стоит 99 рублей. За дополнительную плату его можно сделать более заметным.
Яндекс.Недвижимость следит за качеством объявлений. Сервис умеет выявлять предложения с неправдоподобно низкой ценой, склеивать дубликаты, проверять, соответствует ли действительности указанный адрес. Объявления с недостоверной информацией блокируются и пользователи видят только те, которым можно доверять.
С появлением раздела коммерческой недвижимости список партнеров Яндекс.Недвижимости расширился - в него вошли агентства, специализирующиеся на нежилых помещениях. В общей сложности в новый раздел уже подано более 50 000 объявлений.
Напомним, сервис Яндекс.Недвижимость был запущен в 2010 году в России, Украине и Казахстане как агрегатор досок объявлений о сдаче внаем и продаже жилья. С 2014 года сервис начал принимать объявления напрямую. Сейчас пользователям доступно свыше 6 миллионов предложений от собственников и агентств.
Одним из важных свойств сервиса является постоянный контроль качества объявлений. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. В результате Яндекс.Недвижимость показывает только те объявления, которым можно доверять.
В январе 2016 года сервис прекратил свою работу в Беларуси, Украине и Казахстане, так как Яндекс счел недостаточными полноту и уровень качества информации о предложениях на рынке недвижимости в этих странах.