На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями

Благодаря фильтрам поиск недвижимости становится удобнее, а автор объявления получает меньше лишних звонков с уточняющими вопросами.

На сервисе Яндекс.Недвижимость появился раздел с нежилыми помещениями. Теперь владельцы коммерческой недвижимости могут разместить на сервисе объявление о сдаче внаем или продаже офиса, склада или, например, производственного строения.

Чтобы съемщики и покупатели находили только подходящие объекты, объявления можно отфильтровать по множеству параметров. Для разных типов недвижимости параметры разные: так, при выборе офиса важно, есть ли в здании кафе, а для склада — могут ли к нему подъезжать фуры. Благодаря фильтрам поиск становится удобнее, а автор объявления получает меньше лишних звонков с уточняющими вопросами.

Размещение объявления в разделе коммерческой недвижимости стоит 99 рублей. За дополнительную плату его можно сделать более заметным.

Яндекс.Недвижимость следит за качеством объявлений. Сервис умеет выявлять предложения с неправдоподобно низкой ценой, склеивать дубликаты, проверять, соответствует ли действительности указанный адрес. Объявления с недостоверной информацией блокируются и пользователи видят только те, которым можно доверять.

С появлением раздела коммерческой недвижимости список партнеров Яндекс.Недвижимости расширился - в него вошли агентства, специализирующиеся на нежилых помещениях. В общей сложности в новый раздел уже подано более 50 000 объявлений.

Напомним, сервис Яндекс.Недвижимость был запущен в 2010 году в России, Украине и Казахстане как агрегатор досок объявлений о сдаче внаем и продаже жилья. С 2014 года сервис начал принимать объявления напрямую. Сейчас пользователям доступно свыше 6 миллионов предложений от собственников и агентств.

Одним из важных свойств сервиса является постоянный контроль качества объявлений. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. В результате Яндекс.Недвижимость показывает только те объявления, которым можно доверять.

В январе 2016 года сервис прекратил свою работу в Беларуси, Украине и Казахстане, так как Яндекс счел недостаточными полноту и уровень качества информации о предложениях на рынке недвижимости в этих странах.

В отчёте Google Search Analytics стали доступны данные по AMP

Google добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой
preview Как покупать сайты?

Как покупать сайты?

Сайты - это выгодный бизнес Существует множество вариантов инвестиций. Среди самых выгодных и прибыльных - покупка сайтов

Google запустил новую версию инструмента Mobile-Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test

Google обновил инструмент проверки структурированных данных

Google провёл редизайн инструмента проверки структурированных данных и перенёс его на другой адрес. Новая версия отличается более дружественным к пользователям интерфейсом
preview MainLink добавил и обновил характеристики Moz Rank для всех сайтов в системе

MainLink добавил и обновил характеристики Moz Rank для всех сайтов в системе

Команда сервиса MainLink сообщила о добавлении и обновлении характеристики Moz Rank для всех сайтов вместо PageRank

WordPress представила новый домен .blog

Компания Automattic, владелец платформы для создания сайтов WordPress.com, приобрела права на новый домен верхнего уровня .blog. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса