Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года

Прислано:13.08.2015 в 16:00

Раздел: Контекстная реклама


С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки - в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.

Для неактивных рекламных кампаний баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015.

При работе в мультивалютном интерфейсе Директа, с 1 сентября скидка перестанет применяться к стоимости клика, а колонка «Размер скидочного бонуса» будет скрыта из интерфейса.

Евгений Власов, генеральный директор Calltouch: «Обидно потерять накопленное преимущество. Отмена накопительных скидок возвращает рекламодателей в равные условия, теперь придется конкурировать друг с другом при условии одинаковой цены клика. Перебить ставку конкурента можно будет только ценой реальных денег. Поэтому, если алгоритмы компании зависят от скидки в Директе, то необходимо как можно быстрее менять стратегию.
Согласно нашим данным, многие рекламодатели стараются сегодня держаться на третьем месте в спецразмещении, для сохранения цены клика на приемлемом уровне. С введением новой системы аукциона, разгорится борьба за первое место, так как средняя цена клика снизится по сравнению с текущей. Удержать высшие места можно будет, конкурируя помимо цены еще и качеством объявления и CTR, оба параметра также напрямую повлияют на ранжирование. Если про СТР все понятно, то алгоритм вычисления качества не раскрывается Яндексом, что оставляет место некой интриге и усложняет жизнь сервисам автоматического выставления ставок.
В какой-то мере эти нововведения упростят жизнь агентств контекстной рекламы: теперь они смогут использовать схожие рекламные стратегии для Google AdWords и Яндекс.Директ, поскольку аукцион и правила становятся похожими».

Напомним, 30 июля 2015 года Яндекс.Директ сообщил о смене принципа аукционной модели c GSP на VCG-аукцион и введении новых правил ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске.

Если раньше объявления в ключевых рекламных блоках Яндекс.Директа сортировались в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании. Для расчета качества рекламы будут использоваться факторы релевантности запроса пользователя, текста объявления и посадочной страницы.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы