1. Цифровой маркетинг обеспечивает бо́льшую часть продаж в офлайн-магазинах. К концу года 64% розничных продаж будут привлечены с помощью цифрового маркетинга. При этом 78% онлайн-покупателей перед покупкой товара в офлайн-магазине ищут информацию о нём в интернете. Интеграция онлайн и офлайн-кампаний поможет увеличить совокупный объём продаж.
2. Бо́льшая часть затрат ритейлеров на цифровую рекламу приходится на мобильные устройства. В 2015 году 51,5% своих бюджетов на онлайн-рекламу ритейлеры потратили на мобильный сегмент. По оценкам MediaMath, к концу года эти расходы составят $6,65 млрд. Кроме того, 67% пользователей совершают покупки, используя несколько устройств. Следовательно, важно обеспечить хороший пользовательский опыт по всем платформам.
3. Programmatic растёт. Расходы рекламодателей на частные аукционы в 2015 году выросли на 381%. Несмотря на этот факт, таким способом обеспечивается показ лишь 14% медийной рекламы ритейлеров.
4. Видео становится наиболее вовлекающим инструментом онлайн-маркетинга. К концу этого года на видео будет приходиться 29% затрат на медийную рекламу в ритейле. Руководители рекламных агентств уверены, что возможность таргетировать видеорекламу – наиболее ценный функционал онлайн-рекламы для их клиентов.
5. Мультисенсорная атрибуция приобретает всё большую популярность. 15 из 20% ритейлеров пользуются услугами площадок, предлагающих функционал мультисенсорной или мультитач атрибуции (multitouch attribution); 20 из последующих 25% – ведут активные переговоры с провайдерами услуг в этой области.
Напомним, что в октябре Google AdWords поделился своими прогнозами по поводу основных цифровых трендов, которые будут влиять на праздничный сезон 2015/16. В их числе – точечные покупки, которые в этом году пришли на смену шопинг-марафонам.