Несмотря на блокировку Twitter в Китае, там живут самые активные пользователи сервиса

Мало кого удивляет, что Китай возглавляет почти все списки "самых самых" в мире, это вполне очевидно, учитывая тот факт, что Китай опережает все страны мира по размерам населения. Но иногда нахождение Китая на первых местах в некоторых мировых рейтингах удивляет.

Исследователям удалось выяснить, что самыми активными пользователями Twitter являются именно пользователи из Китая, несмотря на то, что Twitter был недоступен в стране в течение трех лет. Дело в том, что некоторые пользователи интернета из Китая могут выходить в сеть при помощи специальных "частных виртуальных сетей", которые позволяют преодолеть Great Firewall и получить доступ к закрытым в стране проектам и сервисам. Возможно, пользователи из Китая отправляют сообщения в Twitter при помощи сторонних сервисов, не закрытых в стране.

Согласно отчету GlobalWebIndex, посвященному социальным платформам, во втором квартале 2012 года самыми активными пользователями Twitter стали Китай (более 35,5 миллионов пользователей), Индия (33 миллиона пользователей), США (22,9 миллиона активных пользователей). Активными пользователями, согласно методике исследования, считались те, кто пользовался Twitter хотя бы раз в месяц.



В целом GlobalWebIndex насчитал 124 миллиона пользователей, хоть раз написавших в Twitter в течение квартала, и 262 миллиона пользователей, которых можно было бы считать активными условно. У основного конкурента сети микроблогов - Facebook - насчитывается 400 миллионов пользователей, написавших что-то за указанный период, и 653 активных пользователя.

Пятерку лидеров мировых социальных платформ замыкают три сервиса, доступных и популярных только в Китае. Третье место занимает Qzone, собравшая около 20% пользователей интернет со всего мира. Азиатский регион приобретает все большее значение в мире социальных сетей, являясь одним из крупнейших рынков для Facebook, доля которого в регионе (без учета Китая, где сервис заблокирован) насчитывает лишь 6,26%.



Отчет содержит информацию о пользователях социальных сетей, поло-возрастном составе, активной аудитории и других интересующих интернет-маркетологов параметрах.



Источник

Mail.ru Group запускает социальный браузер Амиго

27 сентября компания Mail.ru объявила о запуске собственного браузера Амиго, интегрированного с популярными в России социальными сетями

Google представил интерактивные уведомления по e-mail о событиях на Google+

Google представил новую функцию Gmail, которая позволяет сделать более интерактивными уведомления о событиях на Google+, пришедшие по электронной почте

Facebook интегрировал в группы возможность делиться файлами при помощи Dropbox

Facebook объявил о новой интеграции с системой хранения файлов Dropbox. Теперь пользователи Facebook могут обмениваться файлами из Dropbox прямо при помощи социальной сети

Facebook прекращает эксперимент по выявлению пользователями фальшивых имен среди друзей

На прошлой неделе Facebook начал тестировать новую опцию социальной сети, предлагающую пользователям сообщить, кто из их друзей использует ненастоящее имя

40% пользователей Twitter ничего не пишут и пользуются Twitter для получения информации

В рамках интервью CNBC директор компании Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) отметил, что сегодня около 40% зарегистрированных пользователей социальной сети ничего не пишут и...

Одноклассники вошли в четверку мировых сервисов по количеству просмотров страниц

По данным comScore за август 2012, социальная сеть Одноклассники закрепила лидирующую позицию в рунете по количеству просмотренных страниц