Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster.
Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их в минус-слова, обнаруживает и отсеивает неэффективные рекламные площадки, убирает конкуренцию внутри аккаунта с помощью анализа всех ключевых слов и многое другое. При этом, по словам создателей, Foster использует уникальную на рынке программ-оптимизаторов модель монетизации: клиент сервиса может заплатить только за конкретный алгоритм, который решит его задачи. Еще один плюс в условиях тотального недостатка средств на софт.
Принцип работы сервиса состоит из двух этапов:
1. На основе данных, полученных из рекламных систем (Google Adwords, Яндекс.Директ) и сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика), происходит составление рекомендаций для изменения настроек аккаунтов в рекламных системах.
2. Система рекомендует и предлагает внести изменения в аккаунт. Пользователь может выбрать, решать ли ему проблему самостоятельно, или воспользоваться рекомендацией Foster.
Главная особенностью Foster является уникальный алгоритм аналитики, с помощью которого специалист может настроить периодичность проверки своих рекламных аккаунтов и получать email-дайджесты об ошибках и рекомендуемых и/или проведенных изменениях. Алгоритм позволяет за несколько минут проанализировать рекламные кампании даже самых больших интернет-магазинов.
Кирилл Винокуров, CEO of Foster: «Наши алгоритмы позволяют найти и тут же исправить ошибки, которые допускают 99% специалистов. При этом мы не навязываем свои правила. Каждый проект уникален, поэтому Foster позволяет пользователям системы сделать индивидуальную подборку отчетов».