Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster.

Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их в минус-слова, обнаруживает и отсеивает неэффективные рекламные площадки, убирает конкуренцию внутри аккаунта с помощью анализа всех ключевых слов и многое другое. При этом, по словам создателей, Foster использует уникальную на рынке программ-оптимизаторов модель монетизации: клиент сервиса может заплатить только за конкретный алгоритм, который решит его задачи. Еще один плюс в условиях тотального недостатка средств на софт.

Принцип работы сервиса состоит из двух этапов:

1. На основе данных, полученных из рекламных систем (Google Adwords, Яндекс.Директ) и сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика), происходит составление рекомендаций для изменения настроек аккаунтов в рекламных системах.

2. Система рекомендует и предлагает внести изменения в аккаунт. Пользователь может выбрать, решать ли ему проблему самостоятельно, или воспользоваться рекомендацией Foster.

Главная особенностью Foster является уникальный алгоритм аналитики, с помощью которого специалист может настроить периодичность проверки своих рекламных аккаунтов и получать email-дайджесты об ошибках и рекомендуемых и/или проведенных изменениях. Алгоритм позволяет за несколько минут проанализировать рекламные кампании даже самых больших интернет-магазинов.

Кирилл Винокуров, CEO of Foster: «Наши алгоритмы позволяют найти и тут же исправить ошибки, которые допускают 99% специалистов. При этом мы не навязываем свои правила. Каждый проект уникален, поэтому Foster позволяет пользователям системы сделать индивидуальную подборку отчетов».

Доля рекламодателей на YouTube увеличилась на 40%, а число просмотров рекламы – на 55% за год

Количество рекламодателей YouTube выросло на 40% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года...

IAB: Доля programmatic на рынке медийной рекламы в США достигла 52% в 2014 году

Бюро интерактивной рекламы (IAB) впервые опубликовало отчёт о рынке медийной programmatic-рекламы в США за 2014 год

Bing Ads запустил бета-версию функционала нативной рекламы на MSN.com

Bing Ads объявил о запуске бета-версии функционала нативной рекламы Bing Native Ads на MSN.com

Apple запатентовала технологию таргетинга на пользователей в зависимости от их достатка

Apple получила патент на принципиально новую систему таргетирования мобильной рекламы

Merkle RKG: Рынок поисковой рекламы в США во II квартале 2015 вырос на 14%

Рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился. Во II квартале 2015 года этот показатель составил 14% в сравнении год к году, сообщается в отчёте Merkle RKG

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об оптимизации технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске