Вебмастера могут сами формировать уникальный словарь саджестов в Я.Поиске для сайта

Теперь вебмастера сами могут решать, какие данные должны использоваться в саджестах поиска по сайту. При этом они могут опираться как на контент сайта, так и на большой словарь с учетом запросов самих пользователей.

По умолчанию сервис использует все возможные источники поисковых подсказок. Однако изменить эти настройки вебмастер сможет самостоятельно в разделе «Поисковые подсказки», поставив или убрав галочку напротив соответствующего пункта.

При изменении настроек использования большого словаря необходимо обновить код формы поиска, уточняется в клубе «Яндекс.Поиск для сайта». Уникальный словарь подсказок начинает собираться только для используемого поиска, а для его построения требуется несколько дней, поэтому при создании нового поиска первое время используется только большой словарь подсказок.

Напомним, в апреле 2012 года в Поиске для сайта появилась возможность уточнения результатов поиска. А в мае 2013 года сервис начал учитывать контент сайта при составлении поисковых подсказок.

Twitter: наличие фото- и видеоконтента в публикациях увеличивает количество ретвитов до 35%

Твиты, в которых присутствует фото- и видеоконтент получают гораздо большее количество ретвитов, чем публикации, содержащие исключительно текст

В Google+ появился официальный аккаунт службы поддержки вебмастеров - Google Webmaster Team

Представители Google Webmaster Team, основная деятельность которых сводится к информационной поддержке вебмастеров, наконец-то завели официальную страницу в Google+

Яндекс обновил дизайн приложения Я.Диск для iOS

Яндекс выпустил обновленную версию мобильного приложения Я.Диск под iOS7. Разработчики добавили возможность фоновой работы автозагрузки фотографий и видео...

Facebook обновляет дизайн для страниц сообществ

Вслед за редизайном новостной ленты, Facebook объявил о запуске нового дизайна для публичных страниц...

Facebook добавит в «Ленту новостей» серый фон и увеличит размер картинок в постах

Facebook анонсировал небольшие изменения в дизайне новостной ленты. В новой версии появится серый фон...

Facebook и Instagram ужесточают правила публикации сообщений, содержащих рекламу оружия

Facebook ужесточает политику относительно сообщений, содержащих рекламу огнестрельного оружия. Такие записи будут доступны только для пользователей старше 18 лет