Команда Яндекс.Поиска сообщила о запуске новой партнерской программы – Аккорды. Теперь каждый сайт, содержащий аккорды, с помощью семантической разметки может рассказать Яндексу об этом, тем самым увеличив долю «длинных кликов», означающих, что пользователь нашел именно то, что искал, и остался на сайте.
Удобный поиск аккордов в поиске Яндекса появился в марте этого года, тогда, все это время, в качестве эксперимента поиск самостоятельно собирал данные об аккордах с нескольких сайтов, чтобы понять, как повлияет новый тип сниппетов на поведение пользователей.
Эксперимент показал, что новый вид сниппетов позволяет пользователю быстро понять, что тот или иной ответ ему не подходит, и переформулировать запрос, например, добавив название исполнителя или более точную цитату. Также, с появлением новых сниппетов на 5% увеличилась доля «длинных кликов», означающих, что пользователь нашел именно то, что искал, и остался на сайте.
Эти результаты и определили запуск новой партнерской программы – Аккорды. Для того, чтобы принять в ней участие, нужно добавить в исходный код страницы несколько тегов. Программа предусматривает два варианта разметки: для сайтов, которые форматируют аккорды с помощью тега <pre> и для тех, кто использует более сложную верстку. Подробнее об этом можно прочитать в специальных разделах Помощи - «Аккорды» и «Владельцам сайтов с музыкальными аккордами».
Как сообщается в блоге Яндекс.Поиска, старый и новый способы построения сниппетов еще некоторое время будут работать одновременно. Однако с 11 ноября поиск Яндекса перейдет на использование данных, полученных от вебмастеров.