Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новости в программе конференции eTarget-2016

Прислано:14.03.2016 в 14:15

Раздел: События


30-31 марта в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция по новым технологиям интернет-маркетинга eTarget-2016. В этом году организаторы сделают упор на проверенные методики и успешные кейсы по автоматизации, оптимизации и увеличению эффективности рекламных кампаний. Как всегда, мероприятие познакомит участников с новыми возможностями популярных систем и научит правильно распределять бюджеты.

Главные секции

Контекстная реклама. К50 представит кейс «Автоматизация Озона: как эффективно внедрить контекстные технологии». Александр Немировский (Яндекс) прочтет доклад о новых форматах и инструментах Директа, научит привлекать мобильный трафик и автоматизировать создание рекламы.

E-commerce: как интернет-магазину выжить в кризис. Александр Егоров (Alytics) расскажет о том, как новый алогритм Яндекс.Директа повлиял на контекст для интернет-магазинов и цену за клик. Также он представит кейс «КупиСтол»: как простое решение не отдавать жизненно важную функцию на аутсорс помогает бороться с гигантами и побеждать их в условиях нестабильной экономики.

Таргетированная реклама. Об особенностях работы в Instagram и анализе статистики в Facebook расскажет Ксения Климчукова (Click.ru). А Александр Кохичко (myTarget) поделится разными кейсами.

Email-маркетинг — просто, дешево, эффективно. С докладом «Как удвоить отдачу от email-маркетинга в E-commerce с помощью автоматизации и триггеров» выступит Николай Хлебинский (Retail Rocket). Наталья Семагина (EmailMatrix) покажет, как будить цепочкой писем уснувших клиентов на примере работы с aroma-butik.ru. А Ирина Шашкина (LinguaLeo.ru) откроет секрет, как самый известный проект в онлайн-образовании использует email в воронке продаж.

Смотрите подробную программу на официальном сайте конференции: etarget.ru

Стоимость участия и скидка для наших читателей

Стоимость участия в конференции — 23 000 рублей. В нее входит посещение конференции и питание: помимо двух кофе-брейков каждый день участников ждет полноценный обед. Чтобы получить 10% скидку, во время регистрации укажите промо-код «ETARGET16_SEARCH10» в поле «комментарий».

Ашманов и партнеры




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы