Новые образовательные ресурсы для маркетологов на Facebook

Команда Facebook для бизнеса сообщила об открытии двух новых образовательных ресурсов для маркетологов, работающих с этой социальной сетью. Они призваны помочь всем компаниями, размещающим рекламу на Facebook, от малых предприятий до больших брендов и агентств, найти ответы на многие интересующие их вопросы.

Blueprint - это новая образовательная программа, позволяющая агентствам, партнерам и размещающим рекламу компаниям научиться эффективнее пользоваться Facebook для создания более совершенных рекламных кампаний и улучшения финансовых показателей своего бизнеса.

Blueprint, сочетающая онлайн-курсы, очные занятия и сертификацию, дает возможность повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по маркетингу по всему спектру вопросов от оптимизации кампаний до использования видео на Facebook и эффективных решений для измерения действенности рекламы. Основа Blueprint – центр электронного обучения, предлагающий более 35 онлайн-курсов.

Learn How - это центр онлайн-образования для небольших компаний и специалистов по маркетингу, ранее не работавших с Facebook. Он поможет компаниям более эффективно использовать Pages и Ads на Facebook. C помощью видеоматериалов, изображений и пошаговых инструкций Learn How позволит маркетологам найти ответы на часто задаваемые вопросы из серии «как создать страницу» или «как работать с настраиваемыми аудиториями». Контент Learn How организован в максимально гибком формате: с его помощью можно получить исчерпывающую информацию по целой теме или иметь под рукой справочную библиотеку, в которой можно будет находить ответы на вопросы по мере их поступления.

Также был существенно обновлен сайт Facebook for Business, дизайн страниц стал более простым и пополнился новым контентом, предоставляющим пользователям информацию о том, как Facebook помогает компаниям улучшить результаты своей деятельности. Cайт Facebook for Business, на котором маркетологи найдут истории успеха клиентов и маркетинговые новости Facebook, продолжает оставаться ключевой ресурсной площадкой для компаний, использующих в своей деятельности возможности Facebook.

Напоминаем, в рамках программы по созданию и совершенствованию ресурсов и инструментов, помогающих специалистам по маркетингу развивать свой бизнес, в этом году Facebook уже запустил приложение Ads Manager, с помощью которого компании получили возможность управлять своими рекламными кампаниями с мобильных устройств.

Twitter тестирует новый раздел «You May Also Like» на страницах индивидуальных твитов

Стремясь увеличить вовлечённость пользователей, Twitter экспериментирует с отображением дополнительных твитов на страницах индивидуальных твитов в десктопной версии сервиса

YouTube запустил автопроигрывание рекомендованных видео

YouTube внедрил автопроигрывание рекомендованных видео в десктопной версии сервиса. Новая опция установлена по умолчанию

Facebook будет публиковать контент ведущих новостных изданий

Facebook намерен размещать материалы ведущих новостных изданий на своём сайте

Новый Яндекс.Браузер переходит в стадию бета-тестирования

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня новый Яндекс.Браузер переходит в стадию бета-тестирования...

Пакет приложений Microsoft будет предустановлен на Android-планшетах ряда производителей

Пакет приложений Microsoft Office будет предустановлен на некоторых моделях планшетов Samsung под управлением ОС Android

Google: Проект Glass далеко не мёртв

Google ведёт активную работу над проектом Glass, и он далеко не мёртв...