«Максимальный доход» продает в аукционе весь доступный трафик и не требует ручного управления. Стратегия сама выставляет оптимальный порог CPM для каждого показа, чтобы эффективно заполнить рекламные места и заработать рекламодателю как можно больше денег.
Две другие стратегии пригодятся тем, кто хочет самостоятельно делить трафик между RTB Яндекса и другой рекламой:
«Доля трафика» поможет заработать на показах, которые обычно остаются нераспроданными напрямую. Необходимо указать нужный процент трафика, чтобы продавать его в аукционе по самой выгодной цене.
«Минимальный порог CPM» задает стартовую цену для RTB-рекламы на площадке. Если ставки в аукционе выше CPM-порога, в блоке показываются баннеры из RTB Яндекса. Если нет - на площадке показывается та реклама, код которой был прописан.
Стратегия «Максимальный доход» работает для всех рекламных блоков без CPM-порога. Если же порог был, то он сохранился, и для блоков включилась стратегия «Минимальный порог CPM» с заданным рекламодателем ограничением.
При желании можно поменять эти настройки в интерфейсе за пару кликов.
Артем Плешаков, директор по развитию BDBD (Kokoc Group): «Конечные площадки смогут максимально гибко настроить объем доходов, получаемых от системы RTB, с учетом их стратегий продаж. Так, стратегия «Доля трафика» позволит оптимально сочетать продажи в рамках биржи RTB и прямые продажи, стратегия «Минимальный порог CPM» - вручную настроить ту цену за трафик, которая устроит владельца площадки, а стратегия «Максимальный доход» - удобный способ нажатием одной кнопки максимизировать доходы своего сайта».