Команда Яндекс.Директа по просьбам рекламодателей внесла дополнения в систему, реализовав возможность добавлять к объявлениям в Директе ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTPS.
Кроме того, некоторое время назад была добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах - как латинских, так и кириллических.
Также, в связи с возвращением России к «зимнему времени», Директ начал учитывать скорое появление 11 часовых зон. Новая сетка часовых зон уже доступна в настройках временного таргетинга, так что рекламодатели могут выбрать подходящее время показов для каждой своей кампании.
Временной таргетинг можно поменять прямо сейчас. При изменении временной зоны, до 26 октября показы будут идти по текущему времени в регионе, а сдвиг на необходимое количество часов произойдет только в момент официального перевода.