О связях социальных сигналов с поисковым продвижением

Компания SearchMetrics, разрабатывающая аналитические программы для SEO, представила результаты очередного исследования сайтов на первых страницах SERP по разным запросам, целью которого является выявление закономерностей попадания различных ресурсов в выдачи поисковых систем.

Анализ полученных результатов позволил определить важность тех или иных факторов при ранжировании топовых площадок в Google. В 2013 году сайты, выпадающие на топовых страницах SERP, объединяют сильные социальные сигналы. Среди приблизительно 50 анализируемых факторов на первом месте по важности оказалось число +1 на Google+. Далее в списке идут: количество шеров на Facebook, количество и качество обратных ссылок, число друзей, лайков, комментариев на Facebook, количество обратных ссылок, закрытых в nofollow, длина URL и т.д.

Итак, к чему подошло продвижение под Google в 2013, по мнению специалистов SearchMetrics:

  • Ключевое слово в домене и ссылки на ключевые слова потеряли актуальность
  • Бренды являются исключением из многих правил
  • Социальные сигналы очень хорошо коррелируют с лучшими позициями в выдаче
  • Хорошее содержание всегда важно: речь идет о качестве!
  • Количество обратных ссылок продолжает иметь огромное значение

Яндекс планирует выпустить конвертируемые облигации на общую сумму $600 млн

Яндекс рассматривает возможность привлечения $600 млн путем выпуска конвертируемых облигаций, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компании

В Foursquare для iOS больше нет закрытых чекинов

Социальный сервис Foursquare обновил мобильное приложение для iOS 7. В новой версии создатели решили убрать возможность приватных чекинов и сделать все записи публичными

Видео с выступления Александра Садовского на IBCRussia

5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о том, что в следующем году российский поисковик...

Яндекс ответил на вопросы об отказе от учета ссылок в ранжировании

FAQ от команды поиска Яндекса

Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer

Компания Яндекс сообщила о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer будет содержать текст...

На Картах Google доступно ещё больше «улучшенных» результатов из локальной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на публикацию в блоге Google Operating System, обновлённые Карты Google для десктопов стали еще более функциональными