Объединённая компания «Рамблер-Афиша-СУП» обнародовала принятую структуру

Как сообщает издание «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз, поступивший в редакцию 30 мая 2013 года, руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» публично огласило принятую структуру холдинга.

Согласно утверждённому документу, на должность председателя совета директоров компании был назначен владелец SUP Media Александр Мамут. Кроме него в состав совета директоров компании вошли: генеральным директор компании Петр Захаров; президент холдинга «ПрофМедиа», куда ранее входила компания «Афиша-Rambler», Ольга Паскина, а также топ-менеджмент данного холдинга.

Кроме того, медиаактивы компании планируется выделить в отдельную структуру, курировать которую будет Юлия Миндер, занимавшая до недавнего момента пост генерального директора «Ленты.ру». В объединённой компании «Рамблер-Афиша-СУП» г-жа Миндер займёт должность заместителя генерального директора по медиаресурсам. Заместителем директора по внешним коммуникациям назначен Алексей Гореславский.

Кроме того, в публичном заявлении генерального директора подчеркивается, что вновь созданная структура будет управлять исключительно медиа-бизнесом компании (изданиями «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com»). При этом издания останутся независимыми друг от друга, а слияний медиаактивов не планируется.

Также стало известно об отставке Николая Молибога, занимавшего должность генерального директора компании «Афиша-Rambler». Вслед за ним о своём уходе из компании заявила Екатерина Круглова, исполнительный директор «Афиши-Rambler».

Google прекращает прямое импортирование кампаний из Яндекс.Директа в AdWords

Начиная с 25 июня 2013 года, контекстно-медийная сеть Google AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования кампаний в аккаунт...

"Бегун" предлагает рекламодателям скидки от 3 до 12 процентов

Для прямых рекламодателей, работающих по авансовому методу оплаты, "Бегун" проводит летнюю скидочную акцию

На долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу

Как сообщили в конце прошлой недели западные СМИ, интернет-корпорация Google стала лидером в ежегодном рейтинге агентства ZenithOptimedia

В Google AdWords появилась возможность массовой загрузки для объявлений и групп

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, начиная с 29 мая 2013 года, владельцы AdWords-аккаунтов смогут сэкономить силы и время на выполнении технических операций...

Alibaba Group построит логистическую магистраль

Компания Alibaba Group запустила логистический проект «Китайская интеллектуальная магистраль»

Google Partners - новая программа для рекламистов

Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний