Обновился функционал и главная страница сервиса Яндекс.Путешествия

Яндекс обновил главную страницу сервиса Яндекс.Путешествия, добавив в него функционал, позволяющий пользователю легко определиться с выбором места предстоящей поездки.

Как сообщает руководитель сервиса Владимир Горовой, о введении подобной возможности пользователи начали просить еще с момента запуска сервиса Яндекс.Путешествия: «Не знаю, куда именно хочу поехать, но знаю, что хочу на море и без визы, сделайте, пожалуйста, такой сервис». Теперь пользователь может выбрать лучшую из существующих возможностей, согласно своим интересами и цели путешествия:

В процессе разработки сервис научился автоматически извлекать факты про курорты и другие интересные места из неструктурированных текстов и на их основе получать рейтинги в разных тематиках, показывая пользователю лучшие предложения, найденные за последние сутки.

Напомним, сервис Яндекс.Путешествия был запущен в конце марта 2015 года. Он работает по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров - туры как за границу, так и по России. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства. Чтобы не переплачивать, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки - для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелета и гостиницы.

Google увеличил размер поискового индекса

Google увеличил размер поискового индекса. Теперь Googlebot сможет обрабатывать ещё больше страниц...

SearchMetrics: Что важно для ранжирования в Google в 2015 году

Аналитическая компания SearchMetrics представила результаты исследования факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2015 году

Bing тестирует виртуальную Emoji-клавиатуру

Пользователи заметили, что Bing тестирует виртуальную Emoji-клавиатуру, облегчающую выбор нужного символа для поиска

UPD: Скорректированная чистая прибыль в Яндексе в первом полугодии сократилась на 14%, составив 5 млрд рублей

Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Google всегда проверяет, совпадает ли мобильная версия сайта с веб-версией

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил вебмастерам о том, что на текущий момент алгоритмы поисковой системы при распределении позиций в мобильной выдаче применяют...

Google покажет пиковые часы работы местных заведений и магазинов

Google запустил новую функцию в Поиске. Теперь он покажет пиковые часы работы местных заведений и магазинов, в которые у них максимальное количество посетителей