Оборот российского рынка интернет-торговли в 2013 году составил 470 млрд рублей

Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России». Согласно приведенным данным, объем рынка в 2013 году составил 470 млрд рублей, что на 34% больше, чем в прошлом году. В 2012 году рынок вырос на 20%.

Самыми популярными категориями товара по обороту в 2013 году стали: «Электроника и бытовая техника» (107 млрд рублей), «Одежда, обувь» (76 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (56 млрд рублей), «Автозапчасти» (26 млрд рублей) и «Мобильные телефоны» (26 млрд рублей).

Самыми быстрорастущими категориями 2013 года стали следующие сегменты: «Товары для дома» (рост 97%), «Зоотовары» (рост 95%), «Лекарства» (рост 63%), «Оборудование» (рост 55%), Подарки» (рост 50%).

«На рынке интернет-торговли продолжается бум продаж товаров для дома, который транслируется с трендов США трехлетней давности. Некоторые сегменты до сих пор явно не имеют явных лидеров, – объясняет Артем Соколов, директор по развитию компании InSales.ru. – Но если в случае подарков и сувениров это вряд ли возможно, то продавцы косметики и зоотоваров в ближайший год-полтора почувствуют первые признаки консолидации».

По количеству заказов магазины можно разделить на 4 группы:

• Крупные (более 1000 заказов в сутки)

• Средние (более 50 заказов в сутки)

• Малые (более 10 заказов в сутки)

• Микро (менее 10 заказов в сутки)

«Предоставляя техническую платформу для большого числа интернет-магазинов Рунета, у нас есть возможность быть на передней границе развития рынка, в частности, видеть основные тенденции и сегменты, где наиболее высока предпринимательская активность, - отмечает Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru. - Действительно, за последние пару лет произошел взрывной рост числа интернет-магазинов одежды, подарков, косметики, товаров для дома и интерьера. За 2012 год количество наших клиентов интернет-магазинов выросло вдвое: с 1250 до 2500. Вопреки прогнозам некоторых аналитиков, предрекавших существенное замедление темпов роста интернет-торговли начиная с 2012 года, хотел бы отметить, что рост продолжается прежним темпами: 35-40% в год»

Согласно прогнозу InSales.ru в текущем году также ожидается снижение роста рынка интернет-торговли, в виду ожидаемого замедления темпов роста для рынка в целом. Всё большую конкуренцию на российском рынке будут составлять международные интернет-магазины. Однако у российских игроков есть все шансы сохранить лидерство во всех сегментах за счет более оперативного решения задач доставки, постоянного расширения ассортимента и маркетинга, учитывающего российскую специфику.

Яндекс.Директ улучшил функциональность Групп объявлений

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о произведенном апдейте инструмента Группы объявлений

Adblock Plus: кричащая онлайн-реклама на 36% менее эффективна

Создатели Adblock Plus выяснили, что кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна обычной привычной рекламы

Исследование: 65% рекламодателей США увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2014 году

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама превзойдёт по популярности среди заказчиков рекламу на эфирном телевидении...

Чистая прибыль Baidu в первом квартале 2013 выросла на 24,1% в годовом исчислении

Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл

Расположение Промоблока Яндекса перестало быть фиксированным

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о том, что теперь Промоблок Яндекса — полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — можно размещать не только в самом верху...

Тэглайн: весь digital-рынок за 15 минут

Компания Тэглайн (при поддержке Greensight) представила первую Энциклопедию российского digital-рынка. Авторы Энциклопедии называют ее Digital для ленивых