Общественные активисты требуют удаления смайла «чувствую себя толстым» из Facebook

На сайте change.org была подана электронная петиция к Facebook, требующая удаления смайла «чувствую себя толстым» из социальной сети.

screen-shot-2015-03-04-at-11_1503043_616.jpg

В прошлом году Facebook предоставил пользователям возможность дополнить свой статус в сети различными смайликами, обозначающими определённые чувства и действия. В настоящее время доступны сотни вариантов таких смайлов.

Тем не менее, некоторые из них вызвали недовольство общественных активистов и требования убрать их из Facebook.

«Просматривая ленту Facebook, я увидела статус друга «чувствую себя толстым», сопровождаемый смайлом с круглыми щеками и двойным подбородком. Мне кажется, предполагалось, что это будет смешно. Но я разозлилась», - сказала автор петиции Кэтрин Вайнгартен (Catherine Weingarten). «Когда пользователи Facebook устанавливают статус «чувствую себя толстым», они как бы насмехаются над людьми, считающими себя полными, среди которых многие страдают пищевыми расстройствами. Это не нормально. Присоединяйтесь ко мне для удаления «толстого» смайлика из вариантов статуса».

К петиции Вайнгартен присоединились члены группы «Тело в опасности» (Endangered Bodies), чьей целью является протест против тех компаний, которые настраивают девушек и женщин против их тел.

«Жир (fat) – это субстанция, которая нужна и присутствует в каждом теле. «Fat» (толстый, полный) – это также определение, описательное слово, относящееся к физическим свойствам. Такое же, как высокий, низкий, чёрный или белый. Оно не должно использоваться для устыжения себя или других. Однако индустрии моды, красоты и питания заинтересованы, чтобы мы не чувствовали себя в безопасности в своём теле. С течением времени «fat» превратилось в негативное слово, и больше не является простой констатацией физического состояния тела. В этом слове больше нет нейтральности. Стигма и критицизм «жира» и возвышение худобы, делают «fat» дублёром для других слов, чувств и настроений», - говорится в блоге Endangered Bodies об участии в петиции.

Активисты начали кампанию в Twitter'e с хэштегом #fatisnotafeeling:

Thrilled! @EndangeredBodys #fatisnotafeeling petition has 3000+ signatures! Have u signed? http://t.co/Ru8iUxH3LB pic.twitter.com/3i0ICKYo0R

— Sharon Haywood (@Sharon_Haywood) 26 февраля 2015

Несмотря на то, что смайлик кажется безобидным многим пользователям, Вайнгартен уверена, что это далеко не так:

«Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. Каждый день в неё заходят 890 млн пользователей. Facebook влияет на то, как мы говорим друг с другом о наших телах. Я мечтаю о том, как в один прекрасный день платформа начнёт активно поощрять позитивность в отношении тела и самооценки среди пользователей. Однако сейчас всё, о чём я прошу,  всего лишь прекратить одобрять выражение саморазрушительных мыслей посредством кажущихся безобидными смайлов».

TweetDeck обязует пользователей авторизироваться через аккаунт в Twitter'e

Twitter объявил, что до 31 марта 2015 года пользователи TweetDeck должны переключиться на авторизацию в платформе через учётную запись в Twitter'e

Twitter представил функцию «Партнёрские аудитории» для более прицельного таргетинга

Twitter предоставил рекламодателям доступ к Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий, запустив новый функционал «Партнёрские аудитории» (Рartner audiences

Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Facebook добавил поисковый функционал в Slingshot

Facebook внедрил возможность поиска интересных пользователей в приложение по обмену исчезающими сообщениями Slingshot

Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

Instagram объявил о запуске рекламных объявлений формата «карусель», позволяющих продемонстрировать пользователям несколько изображений в одном объявлении

WhatsApp приносит трафик на сайты издателей в Европе

В Испании, Италии и Бразилии пользователи активно используют мобильный мессенджер WhatsApp для потребления онлайн-новостей, но такое поведение - все еще редкость в США, Франции...