Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Прислано:01.07.2013 в 13:59

Раздел: Контекстная реклама


Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.

«Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, можно регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз», - сообщается в письме.

Блоки Яндекс.Директа в результатах поиска Mai.ru появились в следствие отказа Mail.ru Group от использования поисковых технологий Google и стопроцентного перехода на свой поисковый движок.

Напомним, что в 2010 году Mail.ru отказался от использования поиска Яндекса в пользу своей поисковой разработки Go-Go и заключил контракт с Google на частичное использование его поисковых технологий для обработки глобальных запросов. Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска - вместо Яндекс.Директа начали показываться контекстные объявления Google AdSense.

Сегодня Mail.ru Group официально отказалась продлевать контракт с Google, и объявления Директа вернулись на страницу результатов поиска Mail.ru. Посмотрим, надолго ли, учитывая темпы развития собственной рекламной системы компании [email protected]

ЯндексMail.ru Group




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы