Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Одноклассники запустили функционал продвигаемых «промопостов»

Прислано:16.09.2015 в 15:00

Раздел: Социальные медиа


Одноклассники запустили функционал продвижения заметок из групп соцсети в новостных лентах пользователей вне сообществ. Теперь увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», позволяя увеличивать аудиторию групп промотируемых брендов.

Промопосты будут отображаться в ленте новостей с пометкой «реклама» и реализоваться через системы rb.mail.ru и MyTarget. Для рекламного поста можно будет с установить нужный таргетинг, в котором доступны 256 параметров, включая возраст, пол, интересы, локацию, доход, а оформлен он может быть в разных, привычных для пользователей сети форматах: в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: можно отключать показ платных промо-постов на участников своей группы.

Напомним, весной 2015 года промопосты запустила и социальная сеть ВКонтакте, так же принадлежащая Mail.ru Group. Продвижение постов в Одноклассников отличается от аналогичного функционала ВКонтакте встроенной возможностью ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.

Одноклассники




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы