Одноклассники запустили функционал продвигаемых «промопостов»

Одноклассники запустили функционал продвижения заметок из групп соцсети в новостных лентах пользователей вне сообществ. Теперь увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», позволяя увеличивать аудиторию групп промотируемых брендов.

Промопосты будут отображаться в ленте новостей с пометкой «реклама» и реализоваться через системы rb.mail.ru и MyTarget. Для рекламного поста можно будет с установить нужный таргетинг, в котором доступны 256 параметров, включая возраст, пол, интересы, локацию, доход, а оформлен он может быть в разных, привычных для пользователей сети форматах: в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: можно отключать показ платных промо-постов на участников своей группы.

Напомним, весной 2015 года промопосты запустила и социальная сеть ВКонтакте, так же принадлежащая Mail.ru Group. Продвижение постов в Одноклассников отличается от аналогичного функционала ВКонтакте встроенной возможностью ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.

Twitter запускает функцию Highlights для пользователей во всём мире

Twitter объявил, что персональный дайджест твитов Highlights теперь смогут получать пользователи сервиса во всём мире...

Twitter обвиняют в перехвате личных сообщений пользователей

Житель Техаса Уилфорд Рэйни (Wilford Raney) подал в федеральный суд Сан-Франциско иск против Twitter...

Пользователи терминалов Bloomberg получат больше данных за счёт партнёрства с Twitter

Twitter объявил о расширении сотрудничества с Bloomberg. Новое соглашение призвано дать доступ к данным сервиса микроблогов пользователям терминалов Bloomberg

Facebook готовится запустить кнопку «Не нравится»

Социальная сеть Facebook готовится в ближайшее время запустить в своём интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится»

Реклама установки приложений в Instagram повышает число вовлечённых пользователей

Реклама установки приложений в Instagram может выступать ведущим каналом для получения вовлечённых пользователей, сообщается в отчёте аналитической компании Adjust

Pinterest нацелился на поисковые бюджеты маркетологов

В течение последних нескольких месяцев руководство Pinterest пытается убедить рекламодателей, что визуальный сервис – это, скорее, место, где потребители ищут и находят товары...