Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Opera: Android лидирует по трафику и доходу, iOS – по монетизации

Прислано:10.08.2015 в 11:02

Раздел: Мобильные платформы


Устройства iOS привлекают почти в три раза меньше трафика, чем Android. При этом разрыв по доходу между двумя платформами составляет менее 1% (47,16% против 47,66% соответственно). Об этом сообщается в отчёте Opera Mediaworks о состоянии мирового рынка мобильной рекламы за II квартал 2015 года.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.38.17-AM.png

Однако когда дело касается монетизации как соотношения между показами и доходом, iOS по-прежнему лидирует среди всех платформ. В частности iPad обеспечивает максимальный доход от рекламы из расчёта на одно устройство относительно доли трафика.

Данные отчёта показывают также соотношение между показами рекламы в приложениях и мобильном интернете в зависимости от континента. В США более 90% показов происходит в приложениях.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.35.36-AM-800x378.png

В целом, по данным Opera, приложения получают больше трафика/показов и соответственно бо́льший доход от рекламы, чем мобильный интернет в мировом масштабе.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.35.27-AM.png

Диаграмма ниже отображает процент видео в мобильной рекламе по восьми странам. На Египт приходится минимальная доля видео от общего объёма мобильной рекламы; на Австралию – максимальный.

Screen-Shot-2015-08-07-at-6.36.37-AM-800x480.png

Данные диаграммы также показывают, что рынок США обладает значительным потенциалом для роста видеорекламы.

GoogleApple




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы