Opera Mediaworks запускает глобальную биржу нативной рекламы на мобильных устройствах

Компания Opera Mediaworks объявила о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 году.

Новая биржа соединит премиум-инвентарь мобильных издателей с рекламодателями, размещающими нативную рекламу. Премиум-бренды и direct-response рекламодатели могут теперь предлагать цену на нативную потоковую рекламу, пользуясь при этом всеми преимуществами автоматизированной закупки рекламы – прежде всего, масштабируемостью и эффективностью.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, на сегодняшний день к бирже подключены более десятка различных рекламодателей, заинтересованных в программируемой покупке нативной рекламы, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap,TapSense, NativeAd.com и Opera Response

Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks: «Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу. Соединяя такую эффективность с действенностью нативной рекламы, мы получаем действительно отличный сервис».

Марисса Майер реорганизовывает рекламный менеджмент Yahoo

Президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) назначила Прашанта Фулорию (Prashant Fuloria) главой всех рекламных продуктов компании

Marin: 40% затрат на поисковую рекламу в США в Q4 2014 года приходилось на смартфоны

Согласно данным отчёта Marin, в Q4 2014 года на смартфоны приходилось 40% совокупных затрат на поисковую рекламу в США, что почти на 5% больше по сравнению с аналогичным...

Kenshoo: Доход от поисковой рекламы в странах EMEA в Q4 2014 упал на 15% в годовом сравнении

Компания Kenshoo опубликовала очередной отчёт о мировом рынке поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года

IBM снова возглавил рейтинг компаний, получивших наибольшее количество патентов за год

Агентство IFI Claims Patent Services опубликовало рейтинг компаний, зарегистрировавших наибольшее количество патентов в США в 2014 году...

На Google AdSense снова подали в суд за невыплату рекламного дохода

Super Cray, издатель сайта www.supercraycray.com, подал иск против сервиса Google AdSense

Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний