Павел Дуров продал свою долю ВКонтакте

Основатель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров продал свою 12%-ю долю ВКонтакте Ивану Таврину.

«Последние несколько лет я активно избавлялся от собственности, отдавая и продавая все, что у меня было, - от мебели и вещей до недвижимости и компаний. До достижения идеала мне оставалось избавиться от самой крупной части своего имущества - 12%-й доли ВКонтакте. Я рад, что не так давно я достиг и этой цели, продав свою долю ВКонтакте моему другу Ивану Таврину», - сообщает Павел Дуров на своей персональной странице в социальной сети.

Создатель ВКонтакте утверждает, что факт продажи едва ли как-то отразится на управлении социальной сетью, так как он был и остается ее создателем и человеком, понимающим глубинные механизмы своего детища, и поэтому, а не из-за наличия доли, совет директоров прислушивается и будет продолжать прислушиваться к его мнению. Павел также сообщил, что никуда не уходит и собирается продолжать следить за качеством ВКонтакте. Он заявляет, что его ответственность состоит в том, чтобы продолжать беречь и защищать эту сеть.

Слухи о том, что Дуров покидает пост гендиректора «ВKонтакте», появились еще в начале этой недели. Газета «Известия» писал о том, что большая часть команды Дурова покинула социальную сеть вслед за гендиректором и перешла в его новый проект Telegram, запущенный в августе прошлого года. Однако, пресс-секретарь ВКонтакте Георгий Лобушкин опроверг эту новость, сообщив в своем Твиттере, что Павел Дуров не покидал поста генерального директора ВКонтакте. И вот 24 января создатель ВКонтакте сам подтверждает факт продажи своей доли. Сумма сделки не оглашается.

Фоторедактор и рекомендованные твиты в Twitter для Android

Twitter выпустил новое приложение для ОС Android, в котором представил пользователям фоторедактор...

Facebook нанял редакторов для Paper

Facebook активно формирует редакцию нового приложения Paper, которое покажет своим читателям новости в стиле Flipboard

Исследование: трафик на сайты из ведущих социальных медиа в Q4 2013 увеличился в среднем на 30%

В четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%

Twitter запустил аналитику для Twitter Cards

Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах

AOL купила Gravity

Компания AOL анонсировала покупку Gravity, лидера отрасли оптимизации контента для устройств с различными экранами и персонализации информации в сети Интернет

Facebook тестирует мобильную сеть по размещению рекламы в сторонних приложениях

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях