PayPal реализует платежи в одно касание на десктопах

PayPal представил свой платежный продукт One Touch для традиционных десктопных и мобильных сайтов. Продукт предлагает онлайн-покупателям однократно ввести имя пользователя и пароль PayPal на компьютере или телефоне, а затем покупать товары на сайтах без повторного ввода пароля, платежных данных или данных о доставке. Продукт поможет онлайн-продавцам, которые принимают PayPal, увеличить объем продаж, как это уже произошло с приложениями производителей для мобильных устройств.

Несмотря на то, что PayPal назвал свой продукт One Touch (одно касание), на самом деле для завершения покупки потребуется два клика. Покупатель должен сделать один клик для выбора PayPal в качестве варианта оплаты, а затем кликнуть еще раз для подтверждения адреса доставки и типа финансирования PayPal.

В PayPal считают, что такой вариант оплаты гораздо лучше многоступенчатых платежных процедур, все еще встречающихся на многих сайтах. One Touch для десктопов также может привлечь больше потребителей, чем приложение, так как им нужно только иметь учетную запись PayPal для оплаты на сайтах.

Летом 2014 года PayPal и платежный сервис Braintree объявили о запуске бета-доступа к возможности оплатить покупку PayPal одним касанием в нескольких торговых мобильных приложениях.

Яндекс.Деньги позволили автоматически оплачивать интернет

В Яндекс.Деньгах появилась возможность автоматической оплаты интернета, сообщает пресс-служба сервиса. Для этого достаточно единоразово настроить платёж

PayPal заплатит 25 млн долларов за кредитный обман

Чиновники американского Бюро финансовой защиты потребителей обвинили PayPal в незаконном навязывании потребителям кредитного продукта и потребовали выплатить 25 млн долларов в...

PayPal планирует выход на биржу NASDAQ после отделения от eBay

PayPal планирует начать торги ценными бумагами на NASDAQ после окончательного отделения от холдинга eBay. Ценные бумаги компании будут торговаться под тиккером PYPL

Россияне будут все чаще использовать оплату с мобильных устройств в 2015 году

Каждый второй россиянин, совершивший за прошедший год оплату в сети, делал это с мобильного устройства. Доля таких пользователей в возрасте от 18 до 34 лет еще выше – 61%

Яндекс.Деньги помогут россиянам покупать товары в Китае

Яндекс.Деньги сообщили о заключении стратегического партнерства с китайской онлайн-платформой TradeEase

Facebook запускает денежные переводы между пользователями в Messenger

Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger, позволяющей американским пользователям мгновенно переводить деньги своим друзьям