AT&T, продавец первого телефона, ориентированного на социальную сеть Facebook, решил завершить экспериментальную кампанию по продаже HTC First. Провайдер связи снизил цену на HTC First с $99 до $0.99, чтобы хоть как-то поднять «шокирующе низкие продажи», а в скором времени устройство вообще будет изъято из ассортимента.
HTC First, который стал первым смартфоном с предустановленным приложением Facebook Home, будет снят с продажи, а остатки вернутся к производителю — HTC. Продажи HTC First были даже ниже провальной кампании HTC Chacha в 2011 году, когда AT&T представила аппарат в своей сети магазинов под брендом Status.
По подсчетам издания BGR, AT&T продала около 15,000 устройств в США за последнюю неделю, после того как цена на телефон упала ниже одного доллара.
Несмотря на многообещающее начало, «операционная система Facebook» получила преимущественно негативные оценки пользователей и не снискала симпатий даже среди своей более чем миллиардной активной аудитории.