Компания URX была основана в 2013 году как мобильная рекламная сеть. Она специализировалась на показе релевантных товарных объявлений на мобильных устройствах. В 2014 году разработчики URX представили новый функционал для рекламодателей – «умные» ссылки OmniLinks. При клике на такую ссылку пользователь сможет перейти на конкретный экран конкретного приложения. В число клиентов стартапа входят The Huffington Post, SPIN, Spotify и Fetch.
Согласно условиям сделки с Pinterest, URX закроет свой рекламный сервис. Конкретные сроки, когда это произойдёт, представители компании не назвали.
«URX был создан, чтобы помочь людям находить контент внутри приложений. Отыскание контента – одна из самых крупных проблем в Сети, а Pinterest способен решить её в невиданном ранее масштабе», - комментирует сделку один из основателей проекта Джон Милинович (John Milinovich), который займёт должность менеджера по продукту в Pinterest.
В свою очередь в Pinterest надеются, что приобретение команды URX поможет улучшить поисковый и рекомендательный функционал в рамках сервиса.
«Наша цель – создание полезного и релевантного функционала, с помощью которого люди смогут открывать новые идеи и воплощать их в реальность. Команда URX поможет нам ускорить работу над этой задачей. Её члены являются лидерами в таких вопросах как понимание мобильного контента, рекомендации, монетизация и поиск», - отметил глава по продукту Pinterest Джек Чоу (Jack Chou).
За весь период своего существования URX привлёк $15,1 млн финансирования от таких инвесторов, как GV, First Round, CrunchFund, Betaworks, Accel, Y Combinator, SV Angel, Maverick Capital и Joe Montana.