Pinterest намерен улучшить поиск и повысить эффективность таргетинга с помощью Kosei

Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями. Покупка призвана улучшить рекомендации, поиск по сервису, кроме того, технологии будут использованы для повышения точности рекламных сообщений.

«У команды сформировано прекрасное понимание того, как должен работать алгоритм машинного обучения с точки зрения анализа данных, разработан рекомендательный движок. Продукты компании эффективны с коммерческой точки зрения: они позволяют создавать персонализированные рекомендательные предложения. Одним из главных достижений Kosei стало создание специального графа, способного распознавать до 400 млн. различных взаимосвязей между 30 млн. сущностями», - комментирует сделку представитель пресс-службы Pinterest.

Пока точно не известно, в каких конкретно направлениях развития социального сервиса будут использованы технологии Kosei. Однако с наибольшей вероятностью они могут быть использованы в рекламе и для улучшения внутреннего поиска по сервису. «В течение нескольких лет мы работали над построением системы, которая бы позволила людям находить пины, максимально соответствующие их интересам. Команда Kosei преуспела в создании таких технологии, их продукт станет отличным дополнением к нашим разработкам. Покупка Kosei позволит нам предоставлять пользователям максимально релевантные рекомендации, улучшить таргетинг рекламных объявлений и обеспечить максимально точную аналитику клиентам, использующим «Продвигаемые пины» (Promoted Pins)», - добавляет представитель Pinterest.

Kosei стала шестой покупкой Pinterest. Социальный сервис уже приобрёл такие проекты, как: Punchfork, Livestar, Hackermeter, Icebergs, технологию визуального поиска Visual Graph.

Бета-версия рекламных пинов Promoted Pins была запущена в мае 2014 года. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические. С 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» расширена на рекламодателей во всём мире.

Pinterest персонализировал поиск по гендерному признаку

Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин

Microsoft представил новый браузер под кодовым названием Spartan

На презентации операционной системы Windows 10, Microsoft анонсировал новый браузер под кодовым названием Spartan, который заменит Internet Explorer...

Веб-версия WhatsApp доступна для Chrome и будет запущена для других браузеров

Разработчики WhatsApp представили веб-версию мессенджера. В настоящее время программа доступна в качестве расширения для браузера Google Chrome

Twitter представил SDK Digits для веб-приложений

Twitter представил веб-версию SDK Digits для создания приложений, позволяющих осуществлять вход в аккаунты по номеру телефона без использования постоянного пароля

Twitter запустил функцию «Пока ты отсутствовал» для пользователей iOS-устройств

Twitter объявил о запуске новой функции «Пока ты отсутствовал» (While you were away) в хронике пользователей iOS-устройств

eMarketer: Доход Facebook от мобильной рекламы значительно превысит доход от десктопной в 2016 году

Доход Facebook от мобильной рекламы растёт с поразительной скоростью и не демонстрирует никаких признаков возможного замедления