Pinterest планирует заработать на рекламе до 2 млн. долл. США сразу после запуска формата

Социальная сеть Pinterest планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн. долл. США. Руководство компании заинтересовано исключительно в крупных контрактах. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на неофициальное заявление представителей Pinterest.

Предполагаемая цена за тысячу показов (СРМ) объявлений формата Promoted Pins составит от 30 до 40 долл. США.

Работа Promoted Pins очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. Представители брендов могут купить показы своих пинов поверх поисковых результатов или тематической ленты. Реклама является контекстной.

«Мы экспериментируем над показом Promoted Pins для малой группы пользователей с прошлой осени. И планируем продолжать эти тестирования. Пока у нас нет никаких официальных заявлений о запуске рекламного формата», - комментирует ситуацию представитель пресс-службы Pinterest.

Пока же социальная сеть не получает прибыли – она функционирует за счёт 564 млн. долл. США венчурных инвестиций.

Напомним также, что один из конкурентов социальной сети – сервис Instagram также показал свою первую рекламу осенью 2013 года. В настоящее время возможности рекламы в Instagram тестируют такие бренды как: Burberry, Levi's и Lexus.

Сравнительное исследование аудиторий социальных сетей от Mail.ru Group

Компания Mail.Group представила результаты сравнительного исследования аудиторий самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и...

Автоматическое продвижение постов публичных страниц больше не доступно на Facebook?

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook без громких анонсов отключила возможность автоматического продвижения постов с публичных страниц

Facebook будет использовать собственный язык программирования - Hack

В конце прошлой недели разработчики социальной сети Facebook представили собственный язык программирования, созданный на базе классического PHP

Обновление алгоритма новостной ленты Facebook снизило видимость публикаций от брендов

После того, как социальная сеть Facebook внесла изменение в алгоритм новостной ленты, эффективность продвижения публичных страниц заметно снизилась

Google создал проект «Инструменты для СМИ»

Google запустила новый проект «Инструменты для СМИ». Он предназначен для людей, работающих в сфере СМИ

Facebook распознает лица не хуже человека

В настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace