Pinterest поделился информацией об алгоритме показа релевантных пинов пользователям

Pinterest раскрыл больше деталей алгоритма машинного обучения, который обеспечивает показ релевантных пинов в лентах пользователей.

pinterest-name-white-1920-800x450.png

Pinterest позаимствовал алгоритм новостной ленты у Facebook, но сейчас лента визуального сервиса – не хронологическая: она организована в порядке релевантности пинов, а не даты их публикации. Это изменение было внедрено в августе 2014 года сервис путём запуска «умной» ленты (smart feed).

Pinterest называет новый алгоритм «Pinnability». «Pinnability» –  следующий этап усовершенствования алгоритма сервиса, призванного уменьшить количество «информационного шума», получаемого пользователями социальной сети.

В блоге компании поясняется, как инженеры компании используют модели машинного обучения для определения, с какими пинами пользователи вероятнее всего будут взаимодействовать.

Разработчики внедрили коэффициент релевантности, присваиваемый каждому отдельному пину, который будет включен в ленту пользователя. В эту выборку входят все пины от людей, на которых пользователь подписан, а также пины, рекомендованные сервисом («Picked for You»), и, возможно, продвигаемые пины, хотя они не упоминались в посте компании.

Модели машинного обучения выводят рейтинг «Pinnability» путём определения таких факторов, как внутреннее качество пина (популярность, актуальность и вероятность спама); пол и активность пиннера и то, как он ранее взаимодействовал с пинами этого типа.

Затем, на основании этих данных, Pinterest показывает наиболее релевантные твиты в топе ленты пользователей. Ниже – как это выглядит:

До запуска «Pinnability»:

before-pinnability.png

После запуска:

after-pinnability.png

По словам представителей компании, внедрение этих изменений значительно увеличило показатель вовлечённости во взаимодействие с пинами в лентах пользователей:

«Мы продолжаем улучшать «Pinnability» и внедрили несколько усовершенствований алгоритма. После каждого шага мы наблюдали значительное увеличение вовлечённости пиннеров, включая увеличение числа репостов в домашней ленте на более чем 20%. Мы также наблюдали значительное повышение других метрик, включая общее количество репинов и кликов».

Более подробная информация об алгоритме «Pinnability» доступна в инженерном блоге Pinterest.

Напомним, что в январе этого года Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями. Покупка призвана улучшить рекомендации, поиск по сервису, кроме того, технологии будут использованы для повышения точности рекламных сообщений. 

В том же месяце Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин.

Twitter тестирует автопроигрывание рекламных видео в хронике

Twitter начал тестировать автоматическое проигрывание рекламных видеороликов в ленте. Тестирование проходит в ограниченном масштабе

Instagram выпустил собственное приложение по созданию фотоколлажей

Instagram представил новое фотоприложение для смартфонов под названием Layout. Новинка позволяет создавать коллажи из фотографий, сохранённых в устройстве пользователя

Twitter заключил партнерское соглашение с Foursquare

Twitter заключил партнерское соглашение с Foursquare, в рамках которого в твиты будет добавлена информация о местоположении

Twitter добавил быстрое продвижение в приложение для Android

Модернизированный способ покупки рекламы в сервисе микроблогов Twitter – Быстрое продвижение – стал доступен для мобильных телефонов

Twitter празднует девятилетие

Сервису микроблогов Twitter, который стал важным медиа-инструментом и социальный каналом, исполнилось 9 лет

eTarget-2015: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей

С 12 по 13 марта в Москве проходила XI ежегодная конференция eTarget. В этом году она посвящена антикризисным мерам в интернет-маркетинге