В мае 2014 агентство RJMetrics опубликовало результаты исследования, согласно которым женщины составляют бо́льшую часть аудитории Pinterest – около 80%. По словам Майкла Лоппа, на настоящий момент соотношение между мужчинами и женщинами среди пользователей социальной сети изменилось.
За последний год Pinterest удвоил количество активных пользователей мужского пола. Мужчины составляют одну треть всех новых подписчиков социального сервиса, и этот показатель среди них выше, чем среди женщин.
На появляющихся рынках, таких как Индия, Корея и Япония, мужчины и женщины представлены в аудитории социальной сети примерно поровну.
Бо́льшая часть выступления Майкла Лоппа была сосредоточена на улучшениях поискового продукта компании – Guided Search и других технических деталях, показывающих, как социальная сеть обрабатывает более 120 тысяч запросов в секунду.
Напомним, что согласно данным исследования Pew Internet, опубликованным в конце декабря 2013 года, Pinterest является третьей по популярности социальной сетью у жителей США. Её использует 21% взрослых интернет-пользователей США. Кроме того, данный социальный ресурс был признан аналитиками отрасли одним из самых «женских». Что же касается мужчин, использующих Pinterest, - то, как правило, это учащиеся высших учебных заведений или дипломированные специалисты с доходом выше среднего.
В конце октября 2014 года Shareaholic представил отчёт о трафике социальных медиа за третий квартал 2014 года. По его данным, Pinterest догоняет Facebook по количеству перенаправленного на другие сайты трафика. Он приобрёл огромную популярность среди американских женщин, но еще не достиг масштабов своих конкурентов. Имея 70 миллионов пользователей, Pinterest надежно закрепил свои позиции на втором месте списка социальных источников реферального трафика.