Писатели призвали Amazon прекратить давление на издательство Hachette

Ведущие современные авторы обратились к компании Amazon с просьбой не наносить ущерб французскому издательству Hachette. Как известно, американский интернет-сервис блокирует возможность покупки в США книг Hachette из-за жёстких переговоров о маркетинговых платежах и ценах на электронные книги. В команде Amazon Book считают, что такие книги не должны стоить $9,99, а Hachette не соглашается идти на уступки.

Протест подписали более тысячи авторов, в том числе Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell), Джон Гришэм (John Grisham) и Донна Тартт (Donna Tartt). По некоторым данным, санкции привели к падению продаж книг Hachette на Amazon.com на 50%, а в некоторых случаях – до 90%.

«Если Amazon продолжит так относиться к литературной общественности, как долго сохранится когда-то прекрасная репутация компании? – сказано в тексте обращения. – Книги не являются потребительскими товарами, они не могут быть написаны дешевле или с помощью китайского аутсорсинга».

«Ни одна группа авторов, таких разнообразных и выдающихся, никогда не собиралась вместе в поддержку чего-либо, – продолжают писатели. – Мы хотели бы подчеркнуть, что большинство из нас не являются авторами Hachette, и наша забота основана на принципе, а не корысти».

Такая коалиция авторов может оказаться неудобной для Amazon, который стремится к привлечению большего количества писателей.

Ранее представители интернет-ресурса утверждали, что хотят устанавливать низкие цены на электронные книги, чтобы помочь им конкурировать с другими медиа, в том числе Facebook.

Hachette является одним из самых рьяных защитников прав издателей в интернете. Французы ещё в 2010 году изымали некоторые выпущенные ими книги из базы Amazon из-за несогласия с ценовой политикой магазина.

Alibaba увеличил ценовой диапазон стоимости акций до $66-68

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba повысил ценовой диапазон для первичного размещения акций c 60-66 до 66-68 долларов США в соответствии с правками, поданными в...

AdGooroo: ритейлеры перенаправили рекламные бюджеты с десктопной рекламы на мобильную и товарные объявления в 2013 году

Компания маркетинговых исследований AdGooroo опубликовала результаты очередного ежегодного отчета о ведущих ритейлерах в поисковой рекламе (The Top Retailers in Paid Search...

eBay объявил о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise

Крупнейшая торговая площадка eBay объявила о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise Commerce Marketing Platform

Adap.tv: Рекламодатели переключили бюджеты с телевидения на видео

Рекламодатели в течение последнего года перераспределили бюджеты, увеличив инвестиции в видео-рекламу на 42%. Такая информация заключена в отчёте Adap...

Bing обновил отчет Change History

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили функционал отчётов Change History...

Принадлежащий Yahoo пакет акций Alibaba оценен в $9 миллиардов

На следующей неделе акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, и Yahoo будет одним из крупнейших бенефициаров