По итогам 2013 года Яндекс стал главным медиа страны

Крупнейшим медиа России по итогам прошлого года впервые был назван Яндекс, а не Первый канал. Выручка российского поискового гиганта в 2013 г. увеличилась на 37% до 39,5 млрд руб., в то время как доходы телеканала выросли только на 1,6% до 29,6 млрд руб.

Напоминаем, в 2012 году дневная аудитория Яндекса впервые превысила аудиторию Первого канала. По данным исследовательской компании TNS, в апреле 2012 года Яндекс посещало 19,1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн. человек в день. Однако, если считать аудиторию по более взрослой панели (12-64 лет), на сегодняшний день поисковик отстает от Первого канала, на него ежедневно заходит 20 млн человек, а телеканал смотрит 21,8 млн.

Рекламные доходы всего рунета пока заметно отстают от доходов телеканалов, ведь главное преимущество телевидения перед интернет-ресурсами - длительность смотрения. Тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят, в среднем, только на 10 минут.

Илья Раченков,аналитик Инвесткафе: «На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать аудитории интернет-портала (тем более поисковика) с телеканалом, однако цифры свидетельствуют о неоспоримой тенденции: россияне все дальше мигрируют в сеть. Тому есть много причин: рост доходов, снижение цен на компьютерную технику и доступ к ШПД, распространение доступа в интернет, в т.ч. мобильного. Свое влияние также оказывает появление новых форматов: интернет-ТВ, онлайн-игры, интернет-радио и т.д. Традиционное телевидение пока такой гибкости и разнообразия предложить не может, что и обусловливает снижение его аудитории».

Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display...

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда

Google подписал лицензионное соглашение с сервисом Room 77

На этой неделе корпорация Google заключила лицензионное соглашение с сервисом бронирования жилья Room 77

Рынок e-commerce в Центральной и Восточной Европе вырастет на 18,5% к концу 2014 г.

Рынок электронной коммерции в регионе Центральная и Восточная Европа вырастет на 18,5% к концу 2014 года

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета

Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords...