Почему Facebook никогда не станет первым в России

Facebook не может проникнуть в Россию. Его усилия постоянно наталкиваются на местного конкурента – социальную сеть ВКонтакте. SimilarWeb PRO проанализировал данные по этим двум социальным сетям.

Топ-10 социальных сетей в России в июле 2014 года:

Мировые посещения Facebook и ВКонтакте с февраля по июль 2014

Мировая доля трафика для Facebook и ВКонтакте с февраля по июль 2014:

Российские посещения Facebook и ВКонтакте с февраля по июль 2014:

Рейтинг вовлеченности на Facebook и VK в России в феврале-июле 2014 г.

Facebook предпринимал попытки интегрироваться в российское интернет-сообщество и закрепиться в нем. Партнерство с Яндекс казалось хорошим шансом. Однако концентрация Facebook на общении не нашла отклика в России, где пользователи ищут нечто более медиа-ориентированное. В результате Яндекс решил придерживаться местных брендов.

Одна из главных причин первенства сети ВКонтакте - самая большая база данных пиратского медиа в мире. Кроме того, играет важную роль стабильность пользовательского интерфейса. Сеть также предлагает гораздо более подробный поиск людей не только по имени, но и по возрасту, полу, отношениям и т.д., выполняя некую функцию сайта знакомств.

Facebook не удовлетворяет потребности российского рынка и не угождает национальной гордости. Эти два фактора в сочетании с намерением правительства заблокировать социальную сеть означают, что повысить авторитет Facebook в России практически невозможно.

Эксперимент Twitter с избранным разозлил пользователей

Пользователи сервиса микроблоггинга Twitter теперь видят в своей ленте не только твиты и ретвиты друзей, но также и то, что друзья заносят в избранное

Facebook снабжает статьи меткой «Сатира»

Пользователи обнаружили тэг Facebook’а «Сатира» рядом с рекомендованными к прочтению новостями сайта Onion.com

Ask.com приобретает Ask.fm

Поисковая система Ask.com приобрела самый большой в мире социальный сервис вопросов и ответов (Q&A) Ask.fm

Приложение Yo превращается в платформу сообщений, чтобы превзойти Twitter

Приложение Yo недавно получило финансирование в размере 1,5 миллионов долларов США, обозначив свою ценность в пределах от 5 до 10 миллионов долларов

Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook

Почта Mail.ru ввела дополнительный уровень защиты своих пользователей

Почтовый сервис Mail.Ru сообщил о включении защищенного протокола HTTPS на главной странице...