Почему Twitter’у стоит приобрести Yahoo?

Бывший CEO компании Yahoo Росс Левинсон (Ross Levinsohn) считает, что сервису микроблогов Twitter стоит купить Yahoo: «Если совместить Yahoo и Twitter, они стали бы самой мощной силой в медиа-бизнесе».

Аналитик SunTrust Роберт Пек (Robert Peck) в прошлом месяце заявил, что вряд ли генеральный директор Twitter Дик Костоло  (Dick Costolo) сохранит свою должность. Возможными преемниками он назвал нынешнего исполнительного председателя спортивного сайта Scout.com Левинсона и исполнительного директора Google Нила Мохана (Neal Mohan).

Левинсон утверждает, что не ведет переговоры с Twitter о вступлении в компанию. Во время его краткого пребывания в Yahoo в качестве временного генерального директора в 2012 году он обсуждал с президентом Twitter Адамом Бэйном (Adam Bain) возможность интеграции медиа-бизнесов Yahoo и Twitter, хотя вопрос приобретения не обсуждался.

Роберт Пек назвал 10 причин, по которым гипотетическое приобретение может иметь смысл. Среди них:

  • опыт органического поиска Yahoo и партнерство с Bing будут дополнять опыт Twitter в поиске в режиме реального времени;
  • компании также могли бы улучшить таргетинг путем объединения демографических данных Yahoo с указанием интересов в Twitter;
  • ввод видео-предложений Yahoo, Vine, видеокарты и системы видео-рекламы Amplify могут создать большие медиа-возможности.

По словам Пека, приобретение может обойтись Twitter приблизительно в 12 млрд долларов США.

В ноябре 2014 года двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo Inc обратились к генеральному директору AOL Inc Тиму Армстронгу (Tim Armstrong) с призывом исследовать слияние и запуск объединенной компании.

Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний

Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга

Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку...

Google внедряет показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости...

Yahoo готовится запустить новую автоматизированную мобильную рекламную платформу

Yahoo, предположительно, планирует запустить автоматизированную рекламную платформу на базе сервиса мобильной аналитики Flurry, который компания приобрела в июле 2014 года

Bing Ads меняет редакционную политику для объявлений с номерами телефонов

Сервис контекстной рекламы Bing Ads меняет редакционную политику: с февраля 2015 года в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Гонконге и на Тайване использование...