Почта Mail.Ru повышает безопасность своей мобильной версии

Компания Mail.ru Group сообщила о расширении партнерства с международной системой оценки репутаций сайтов WOT (Web of Trust). Теперь все ссылки, содержащиеся в письмах, получаемых пользователями через мобильный веб-интерфейс Почты Mail.Ru, так же, как и ссылки в полной версии, автоматически будут проверяться по базе WOT, которая насчитывает более 41 миллиона сайтов.

Рейтинг WOT - это открытый рейтинг, в составлении которого может принять участие любой желающий, он помогает пользователям оставаться в безопасности при использовании интернета, показывая, каким сайтам можно доверять, основываясь на опыте миллионов пользователей. Уже 73 миллиона пользователей во всем мире установили расширение WOT и оценивают сайты. Если ссылка не заслуживает доверия – ведет на мошеннический или фишинговый сайт, содержит опасный контент – пользователь получит предупреждение от WOT.

WOT добавляет к ссылкам иконку, показывая цветом, каким сайтам люди доверяют: зеленый - можно доверять, желтый и красный - будьте внимательны и осторожны.

Денис Аникин, технический директор Почты Mail.Ru: «Мы решили расширить партнерство c WOT для защиты пользователей нашей мобильной Почты, количество которых за последний год выросло в несколько раз. Запуск репутационных оценок позволит предупредить о вредоносных сайтах и защитить от мошенников».

Комментарии из Google+ cтало возможно добавлять в блоги

Пользователи социальной сети Google+ получили возможность добавлять комментарии в блоги - сообщается на страницах официального блога Google...

В Яндекс.Диске появилась возможность делиться папками с файлами

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности делиться не только файлами, но и целыми папками

В Google Chrome добавили функцию Legacy Browser Support для корпоративных пользователей

В Google Chrome добавили функцию Legacy Browser Support для корпоративных пользователей. Также в браузере появилась возможность управления приложениями для бизнеса «из облака»

Facebook тестирует кириллический логотип

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook перевела свой логотип на кириллицу и тестирует его на российских пользователях

Путеводитель Mail.ru – новое приложение для Android и iPhone

Компания Mail.ru сообщила о выходе нового мобильного приложения Путеводитель Mail.ru

Как создавался Яндекс.Диск

На прошлой неделе Яндекс.Диску исполнился год, и за этот год сервисом успели воспользоваться уже больше 8 000 000 пользователей