Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Половина американских предпринимателей не измеряет эффективность маркетинга

Прислано:04.02.2016 в 13:52

Раздел: Интернет-маркетинг


Большинство представителей малого и среднего бизнеса в США не имеют детального представления о том, насколько эффективны их вложения маркетинг. Об этом сообщается в отчёте InfusionSoft и LeadPages.

Целью исследования было изучить, какие маркетинговые тактики используют предприниматели, и какие стратегии приносят им реальный результат.

Опрос показал, что 22% респондентов не планируют использовать цифровой маркетинг в 2016 году. Среди тех, кто планирует, 51,3% главной его целью назвали стимулирование продаж.

Screen-Shot-2016-02-02-at-4.33.36-AM-800x352.png

Что касается каналов продвижения, в 2016 году примерно половина предпринимателей намерена вкладывать основные средства в развитие веб-сайта, интернет-рекламу и социальные сети.

Screen-Shot-2016-02-02-at-4.33.23-AM-800x357.png

На вопрос: «Какие маркетинговые каналы вы используете?», самым распространённым ответом были сайты.

Что касается непосредственно выполнения маркетинговых задач, 46,8% предпринимателей занимаются этими вопросами лично, у 23% – есть соответствующий сотрудник, у 6% – внешний подрядчик.

Screen-Shot-2016-02-02-at-4.32.30-AM-800x373.png

При этом опрос также показал, что многие предприниматели не имеют детального представления о том, какие маркетинговые вложения действительно приносят результат: 37,6% респондентов считают, что маркетинг – эффективен; 13,9% – придерживаются противоположного мнения, а 48,5% – попросту не знают, поскольку не проводили таких измерений.

Screen-Shot-2016-02-02-at-4.32.21-AM-800x352.png

Сегодня на рынке США высокая конкуренция среди маркетинговых агентств, которые не только предлагают свои услуги, но и с помощью аналитических инструментов могут показать реальную отдачу от этих вложений. Однако владельцы малого и среднего бизнеса по-прежнему не доверяют им, что и приводит к ситуации, описанной в отчёте InfusionSoft и LeadPages. 




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы