Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поиск Mail.ru научился искать по мобильным приложениям

Прислано:23.01.2014 в 02:54

Раздел: Поисковые системы


Контент мобильных приложений появился в SERP десктопного [email protected]

В мобильной выдаче подмес поиска по контенту приложений был включен и начал работать в конце прошлого года, теперь же он также начал подмешиваться в выдачу через браузеры на десктопе:

Андрей Калинин, руководитель Поиска Mail.Ru: «Раньше никто не мог осуществлять поиск по контенту мобильных приложений, включая сами магазины приложений: поиск в AppStore и Google Play осуществлялся по описанию приложения, но не по его содержимому.

В то же самое время, мы видим, что появляется и постоянно растет массив информации, доступный через приложения. При этом он лучше систематизирован и адаптирован для использования на смартфонах.

Грубо говоря, поиск, который ищет только по вебу, работает только в браузере. Теперь же в мобильной и веб-версии Поиска Mail.Ru можно искать по контенту приложения и выбрать то приложение, где находится интересующая пользователя информация».

Компания, по словам Андрея Калинина, использует технологию, разработанную российским стартапом Osmino. Этой же компанией предоставлены и факторы, лежащие в основе ранжирования приложений. Никакого рейтинга приложений нет - вся информация появляется в стандартной выдаче Поиска Mail.Ru.

Главное отличие нового функционала от аналогичного в других поисковых системах заключается в том, что Поиск Mail.Ru ищет по контенту внутри приложений. Например, если вбить запрос [сырный суп], поиск покажет приложения с рецептами сырного супа. Аналогичный поиск не работает во всех остальных магазинах приложений и поисковых системах: там доступен только поиск по описанию приложения.

Сейчас у Osmino в индексе уже находится несколько тысяч приложений. «В этом году мы планируем усовершенствовать систему индексирования, проиндексировать большинство русскоязычных приложений и добавить приложения на английском языке», - сообщил фаундер проекта Osmino Алексей Нагорный.

Андрей Калинин, Mail.ru Group




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы